Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
GameMaker: HTML5
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Game Maker TV
Видео онлайн
Партнеры
>> Онлайн игры <<
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [142185]
GameMaker 8.1.x... [88196]
Обучение Game M... [47469]
Game Maker 8.0 ... [38339]
GTA 3D [37256]
Справка (help) ... [31496]
Урок для начина... [27555]
GM Welcome (Зна... [27357]
GTA engine [21733]
Рыбалка UA [21664]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Game Maker Studio v1.1.1076Новости Game Maker
3122 Прочтений \ 0 Комментариев
Опубликовал Vendet July 25 2013 12:35:32

Game Maker Studio обновился до версии v1.1.1076
store.yoyogames.com/downloads/gm-studio/GMStudio-Installer-1.1.1076.exe

Изменения:
Был добавлен компилятор под Android (доступен только если имеется модуль Android) - требуется установленный Android NDK, который можно скачать здесь

Включена воможность проигрывать звуки в формате Ogg

Переработано окно параметров звуков, чтобы была возможность контролировать формат звуков, которые используются

  • Теперь всё аудио сохраняется в кэше активов, поэтому оно будет пересоздаваться при первом запуске
  • Теперь все звуки конвертируются - оригинальный формат не используется на целевых устройствах
  • Это включает WAV-файлы
  • Настройки основываются на системе конфигураций

Добавлен интерфейс, который позволяет задавать порядок создания экземпляров в комнате. Это даёт гарантию правильной последовательности создания экземпляров.

Интеграция со Steam теперь общедоступная. Для игр, принятых в Steam, мы обеспечили поддержку достижений, таблиц лидеров, облако и многое другое!

Стала публичной поддержка PlayHaven - смотрите документацию. Требуется аккаунт PlayHaven

В дефолтных настройках был уменьшен размер графики

IAP лимит был расширен с 16 до 128

Был убран экспорт проектов в GameMaker 8.1, Студия не совместима с GM8.1 в очень многом и поддержание этого экспорта часто превращалось в кошмар, поэтому мы приняли решение удалить его полностью

sprite_create_from_screen() , background_create_from_screen() и sprite_add_from_screen() стали устаревшими, из-за медлительности. Используйте _from_surface() , которые работают корректно

Была расширена поддержка шейдеров:
  • Теперь можно задавать массивы униформ, используя shader_set_uniform_i_array(), shader_set_uniform_f_array() и shader_set_uniform_matrix_array()
  • Установки повторения текстур и режимов сглаживания теперь задаются на все слоты текстур.
  • Добавлены новые функции для задания повторения текстуры и режимов сглаживания индивидуальных слотов - slots texture_set_repeat_ext() и texture_set_interpolation_ext() .
  • Добавлена новая функция получения текстуры шрифта  - font_get_texture()
  • Добавлены новые функции получения u,v-координат спрайтов, фонов и шрифтов - sprite_get_uvs(), background_get_uvs() и font_get_uvs()
  • Добавлена новая функция shader_enable_corner_id() , смотрите документацию для подробностей
  • Добавлены пользовательские типы вершин
  • Пример с шейдерами был доработан, чтобы продемонстрировать новые возможности
  • функция vertex_rgba() была переименована в vertex_argb() , чтобы дать поддержку нормального D3D формата цветов, где A=$ff000000,R=$ff0000,G=$ff00 и B=$ff

Тема на форуме: Новости Game Maker Studio...

Game Maker Studio v1.1.1058Новости Game Maker
4360 Прочтений \ 0 Комментариев
Опубликовал Vendet July 03 2013 13:48:23

Интересное обновление вышло на днях для GameMaker: Studio, ниже представлен перевод (спасибо Dmi7ry) нововведений версии GMS 1.1.1058.

Версия 1.1.1058 (это бета-версия Студии 1.2)
store.yoyogames.com/downloads/gm-studio/GMStudio-Installer-1.1.1058.exe

Изменения:

Шейдеры (бета)!

  • Доступно на большинстве платформ, которые их поддерживают: Windows Desktop, Mac OSX, Linux, iOS, Android, Tizen, HTML5 (только для WebGL). Пока что не поддерживаются Windows 8 (Javascript/Native) и Windows Phone 8
  • Новый пример простого шейдера
  • Смотрите документацию для shader_* функций и vertex_* для динамического создания вершин
  • В текущий момент ошибки компиляции шейдеров отображаются когда устанавливается шейдер (shader_set()) - смотрите ошибки в сообщениях консоли
  • На Windows шейдеры компилируются в самый высокий поддерживаемый номер версии, который может отличаться на других машинах, что может вызвать визуальные различия, или шейдеры могут не компилироваться
  • Мы обнаружили, что шейдеры могут компилироваться некорректно для некоторых платформ Windows-десктоп машин - это может быть легко исправлено, если обеспечить, чтобы на целевых машинах Direct X End User Runtime находился в актуальном состоянии. Инсталлятор здесь
  • Внимание: Ошибки компиляции содержат не корректные номера строк, так как к вашим шейдерам добавляется заголовок и на Windows шейдеры конвертируются в HLSL, в котором в любом случае номера строк могут не совпадать с вашими.
  • Внимание: Это БЕТА, поэтому здесь могут быть ошибки.
  • Внимание: В настоящий момент массивы униформ не могут быть установлены в шейдер. Эта возможность появится в будущех версиях.
  • Внимание: Не все Android-устройства поддерживают шейдеры, поэтому есть возможность, что они не будет работать на вашем устройстве.
  • Внимание: Функция определения поддержки шейдеров будет, но сейчас её нет.

Компилятор (бета)!

  • В текущий момент доступен только на десктоп-версиях Windows
  • Чтобы компилятор работал правильно, нужно задать корректные настройки в разделе Windows (в File -> Preferences) - изначально настроено под Visual Studio 2012 Express Desktop edition, что при необходимости нужно поменять на другие конфигурации. FAQ по конфигурированию можно найти здесь
  • Для корректной работы требуется линкер и установленный Windows SDK. Самый простой способ получить их - установить бесплатную Visual Studio Express, что сработает даже если у вас уже установлена Visual Studio Professional
  • Windows 8 или Windows 7 : The Visual Studio 2012 Express Desktop Edition при необходимости может быть установлен отсюда
  • Windows Vista или Windows XP : The Visual Studio 2010 Express C++ Edition при необходимости может быть установлен отсюда
  • Для сборки компилятором просто выберите целевой платформой Windows (YYC) в выпадающем меню и нажмите Test.
  • Внимание: В данный момент отладчик не работает с компиляцией и в случае запуска в отладочном режиме, произойдёт запуск в нормальном режиме
  • Внимание: Создание запускаемых файлов (для Windows (YYC) платформы) отключено на период бета
  • Внимание: Отображение FPS на экране будет во время всего бета-периода
  • Внимание: game_save() и game_load() не работают с компиляцией в текущий момент
  • Внимание: в данный момент при запуске скрипта с неверным количеством аргументов, происходит ошибка с аварийным завершением работы
  • Внимание: Это БЕТА, поэтому здесь могут быть ошибки.

HTML5 3D (бета)!

  • Только для WebGL - не реализовано для canvas
  • В данный момент d3d_model_load() и d3d_model_save() не работают.
  • В данный момент не работает демо с кубом, мы разбираемся с этим.
  • Внимание: Это БЕТА, поэтому здесь могут быть ошибки.
Внимание: Это БЕТА ВЕРСИЯ, поэтому здесь могут быть ошибки. Используйте меню Help -> Report a bug для того, чтобы сообщить об ошибке.

Тема на форуме!

Нативная поддержка Windows 8 и Windows RT теперь доступна!Новости Game Maker
3199 Прочтений \ 0 Комментариев
Опубликовал Vendet May 17 2013 17:07:25


YoYo Games объявили, что модуль экспорта в нативный Windows 8 выходит из бета теста и теперь публично доступен в GameMaker: Studio FREE, STANDARD, PROFESSIONAL, и MASTER COLLECTION. В комбинации с ранее выпущенным модулем Windows 8 JavaScript, разработчики теперь имеют все инструменты, что им нужны для запуска своих GameMaker: Studio игр на Windows Store с необычайной легкостью!

Чтобы отпраздновать выпуск нативного модуля экспорта в Windows 8, YoYo Games проводят конкурс WIN BIG, что дает разработчикам шанс выиграть часть призового фонда размером $35000, а так же разные призы в виде программного обеспечения за публикацию GameMaker: Studio игр на Windows Store до 31 июля 2013 года. Для дополнительной информации посетите yoyogames.com/promotions/win_big

YoYoGames так же предоставляют возможность пользователям GameMaker 7, 8 и 8.1 обновиться до GameMaker: Studio PROFESSIONAL всего лишь за $50! Это уникальная возможность обновиться пока еще не поздно.

Для дополнительной информации о том, как начать работу с GameMaker: Studio для Windows 8, посетите www.yoyogames.com
Новые примеры / исходники для GMНовости Game Maker
6459 Прочтений \ 0 Комментариев
Опубликовал Vendet April 25 2013 21:34:21


Примеры для Game Maker / GameMaker Studio


- FPS Engine: 3Д движок/пример - заготовка для FPS шутера.

- Tactic RPG Example: Пример пошаговой РПГ, с реализацией автогенерации уровня, возможностью разрушать стены. Так же присутствует поиск пути, как у главного игрока, так и у врагов.

- Physik Balls Example: Пример в котором реализована физика Box2D и небольшой геймплей, в котором надо уничтожать разноцветные шары, дабы открывать путь зеленым шарам.

- Launcher Example: Пример показывает как с помощью лаунчера реализовать определение формата дисплея (4:3/16:9/16:10/5:4) и отобразить доступные разрешения для данного дисплея.

- 3D BUS Example: Пример с видом сверху, с использованием Ultimate3D.dll

- Impulse Example: Пример c использованием физики Box2D.

- Cool hexahedron: Пример показывает как отрисовывать уровни в стиле игры Super Hexagon.

- Пример скролл (scroll) шутера: Есть 2 вида врагов, 5 видов бонусов.

- Minecraft 2D: Пример подобия игры Minecraft в 2D. Присутствует генерация мира, ресурсы, крафт!

- Пример взрыва: Эффект взрыва построенный с помощью циклов и массивов.

Seamonte [Android релиз]Новости Game Maker
3011 Прочтений \ 0 Комментариев
Опубликовал Vendet April 01 2013 12:43:48


Название: Seamonte
Жанр: пазл / головоломка
Платформа: Android [совсем скоро: windows, mac, linux (ubuntu), html5, flash, iOS]
Разработчик: HellRoom Games
Паблик страница: vk.com/hellroomgames

Seamonte - логическая головоломка, в которой Вам предстоит взять роль наводчика на пиратском судне.
Ваша цель крутить компас и сопоставить числа и игровые бонусы в одну пару. Боковые объекты могут переходить из одного ряда в другой.
Вам следует поторопится, потому как во время игры, между Вашим судном и вражеским кораблём идёт ожесточённый бой.
Замешкаетесь - утоните в пучине, так и не познав пиратской славы.
Всё новые и новые пути решения, бонусы, секреты, неожиданные явления, приправленные превосходным саундтреком и приятной графикой не дадут заскучать, втянут в водоворот приключений и не отпустят, до самого победного конца.
Йо-хо-хо!

Так же у вас будет возможность открыть мини-игру и на по следок сразится в смертельной схватке с Кракеном.

Скриншоты:






- Скачать игру с Google Play [БЕСПЛАТНО]
- Тема с игрой на форуме HellRoom.
Страница 6 из 70 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Cars
Donkey Kong
AI Engine GM6
iconpaint6
Кровавый экран + сердцебиение
Bow (Лук)
Max WinAPI 2
Island
CodeGame 1.0 Template
Zombie Shooter
Machinery
2D RTS Engine (Z3-Engine)
Lost Dharma Swan
RPG Maker VX
Иконки оружия, вещей, пред...
Bad Pixel (GM)
sloped
Пачка скриптов No.1 от 2xD...
02_main3
live / жизни
Tutorial 1 - What is a Goo...
Пример реалистичного спрея...
Acps Open Source
Intro
Drag racing
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2016
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


15,207,460 уникальных посетителей
Top