Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Пример РПГ игры от третьего лица, построенный на Ultimate3D.
Вообще это ранняя версия игры ARYS, на тот момент только перенесенная с Xtreme3D на U3D. По этому могут быть баги с движениями.
Случайно нашел и подумал чего бы не выложить, вдруг у кого трудности с U3D и кому то пригодится. Также добавил немного комментариев, для большей ясности.
Управление:
ЛКМ - удар 1, ПКМ - удар 2
пробел - прыжок
CTRL - удар ногой
Е - собирать
Q + ЛКМ выстрел магией
F4 - быстрая смена для и ночи
Создать:
G - трава
J - камень
M - переместиться в другую(рандомную) позицию
O - птица
R - монстр(враг)
T - насекомое(враг)
U - зомби
B - тестовый враг
V - дом 1
Y - забор
Island 2 - Улучшенный пример Island, более оптимизированный, имеет в себе 3 вида оружия (менять на цифры 1,2,3), движущие облака, вода, качающиеся деревья и многое другое.
Управление:
клавиши A,W,S,D - ходить
Пробел - прыжок
Это обновленная версия 3D примера WarCry, оптимизирован под GameMaker 8.0 и 8.1+
Реализация смены дня и ночи, шелест травы, листьев, кустов.
Ходить A,W,S,D / пробел (удерживание) - смена времени суток.
-Terrain, Water
-Trees, Bushes, Grass, with wind moving
-Day-Night Cycle
-Skeleton Animation
WSAD - moving
Space - fast day-night cycle
Note: Recommended using GM 8.1 version, it run faster.
features:
- showing how to use MD2 loading with the GMMD2 dll
- an animated gun model (model made by me, arms by the Maximo company)
- animated "look-down" legs (rigged and animated by me, model by the Maximo company)
- simple fps mechanics (collisions, shooting)
- collision boxes (the enemies are made up of separate collision boxes)
- a decent map loading system
controls:
wsad = move
space = jump
click = shoot
CTRL = slow movement
R = reload
3D пример с элементами игры как в GTA. В примере реализовано HUD Bar, такие элементы как: иконка оружия, деньги, преследование полицией (звезды), мини карта.
Различные игровые эффекты, смена дня и ночи, управление транспортом, игровые объекты: деньги, аптечки, оружие, адреналин и многое другое.
Подробней читайте файл "Read Me.rtf" в архиве!