Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [144983]
GameMaker 8.1.x... [106344]
Обучение Game M... [49542]
Game Maker 8.0 ... [45623]
GTA 3D [38996]
Справка (help) ... [35284]
GM Welcome (Зна... [29413]
Урок для начина... [29173]
GTA engine [23528]
Рыбалка UA [22972]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории

gun engine v6
за Vendet 01/08/2008 12:51
Загрузок: 1573
Наработки движка для создания tds игры.
Управление, стрельба, выбор оружие, стрельба по ботам (только у них нет ИИ)

Fight game
за Vendet 01/08/2008 12:31
Загрузок: 1794
Основа для создания файтингов.

minimap
за Vendet 01/08/2008 12:20
Загрузок: 1540
Пример создания мини карты (радара).

Машинки
за Vendet 01/08/2008 12:18
Загрузок: 1520
Простенький пример создания гоночек для двух игроков.
Управление:
1 игрок - стрелки на клавиатуре
2 игрок - клавиши WASD.

Day And night
за Vendet 01/08/2008 12:16
Загрузок: 1466
Создание смены времени суток (день/ночь)

Brickbreaker
за Vendet 01/08/2008 12:08
Загрузок: 1421
Пример игры типа Арканоида.

Elevator
за Vendet 01/08/2008 12:04
Загрузок: 1745
Пример создания лифта в 2D платформерах.

Racer Online Example
за Vendet 01/08/2008 11:57
Загрузок: 1605
Пример создания онлайн 2д гоночек с использованием dllки (39Dll)
В архиве сервер + клиент игры.

Blob physics
за Vendet 01/08/2008 11:55
Загрузок: 1709
Пример физики, для 2D платформерных игр.

operatorIF
за Vendet 01/08/2008 11:49
Загрузок: 1180
Простейший пример использования оператора if.

Заключается в том, что если текущая координата x данного объекта меньше ширины комнаты, деленной на 2, то к текущей координате x прибавляется 1, в противном случае 1 отнимается. Аналогичные события происходят для текущей координаты y. Если текущая координата равна половине длинны комнаты, а текущая координата y равна половине высоты комнаты объект переходит в случайную позицию на экране и заново движется к центру комнаты.

ini file
за Vendet 01/08/2008 11:48
Загрузок: 1296
Пример показывающий работу с ini.

Pause game 2
за Vendet 01/08/2008 11:46
Загрузок: 1492
Пример создания паузы в игре

Страница 13 из 18 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Max WinAPI 2
D3DGTA
Jump through example
Atomic Pinball: Let It Snow
pathfinder
GM Fixer (GM 8.1)
STARS
Tutorial 1 - What is a Goo...
Web Browser
Вода 2D
custom clothes colors example
Metal Venture
Спрайты покемонов
3D X-TREME SONIC
Anti-Aliasing
Island 2
CleanMem V3.0
Menu example 4
MaximizeDLL
Metal Slug 1
Сохранение/загрузка игры ч...
jetpack
3d Lake Example
gmsetcursorpos - позиция к...
MasterNinja
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


32,867,125 уникальных посетителей
Top