Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [144999]
GameMaker 8.1.x... [106546]
Обучение Game M... [49568]
Game Maker 8.0 ... [45700]
GTA 3D [39017]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29431]
Урок для начина... [29195]
GTA engine [23546]
Рыбалка UA [22989]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
Программы
Программы в помощь разработчикам игр

AeroHawk Effects 3
за Vendet 28/05/2011 17:40
Загрузок: 5285
Разработчик: Wormintheworks (Dan)
Лицензия: Бесплатная
Описание:
Aerohawk Effects 3 является мощной студией создания частиц. В основном для создания эффектов для Game Maker.
Вы можете изменить размер, направление, цвет, альфа-прозрачность, скорость, силу гравитации, направление гравитации и ещё несколько других параметров частиц.
Можно сделать частицы такой формы:
пиксель, диск, круг, кольцо, линия, квадрат, звезда, искра, вспышка, сфера, дым, взрыв, туча, снег.
Для частиц можно задать три цвета, и каждому из них присвоить прозрачность.
Можно также подобрать себе случайный эффект, нажав кнопку "randomize" в правом нижнем углу. В этом случае программа самостоятельно создаст эффект.
Когда у вас есть уже готовый эффект, и вы хотите его использовать в Game maker, жмите вверху кнопку "compile GML" и используете полученный код.
С возможностью сохранения в форматы GML, PNG и .ahidpj (исходный формат проекта программы)


Видео: Aerohawk Effects 3 - Release Trailer
Форум: обсуждение Aerohawk Effects

Скриншот интерфейса программы:


Tileset Maker
за Vendet 04/05/2011 23:38
Загрузок: 1651
Программа для создания тайлов! Русифицированная версия.





Extension Maker & Library Maker
за Vendet 04/05/2011 19:22
Загрузок: 6188
В архиве находятся сразу 2 полезные программы для Game Maker - Extension Maker и Library Maker.

Extension Maker:
Программа для создания .gex расширений (Extension Packages).
Extension Packages добавляют новых функций в виде дополнительных скриптов.
*Gex расширения только для Game Maker v7 / v8.x



Library Maker:
Программа для создания .lib библиотек.
Lib'ы добавляют новые действия и события в виде кнопок в Game Maker.
Создание происходит с помощью интерфейса drag-and-drop.

[/

Mess Box DVI [среда для разработки программ]
за Vendet 02/05/2011 18:28
Загрузок: 2882


Mess Box DVI - это среда для разработки программ без использования языков программирования. С этой программой вы с легкостью сможете создать свои собственные программы. Для этого не нужно разбираться в программировании. Можно просто создать прикольную программу.

Mess Box DVI ориентирован на создание следующих типов программ:
- Простые меню:
меню, обычно имеет только одно окно с кнопками. Кнопки запускают различные файлы, открывают папки, сайты и отправляют письма. Такого рода меню очень распространены на CD и DVD с играми. На такую работу у вас уйдет в программе максимум 10 минут, а то и меньше.
- Интерактивные меню:
меню, которые имеют несколько окон, т.е. подменю, оснащены более навороченными действиями, а также различными объектами вроде списков, кнопок, фигур и т.д. Mess Box DVI хорошо справляется с такой задачей, т.к. такие меню являются основным направлением в развитии программы.
- Расчетные программы:
программы, для каких-то небольших научных и математических расчетов, для такой задачи придется немного изучить скриптовой язык программы.
- Фотоальбомы:
еще один “конек” программы, в Mess Box DVI создать альбом – программу очень легко и быстро, при этом фотоальбом может выглядеть всегда по-разному.
- HTML Справочники:
немного сложно, но возможно создавать маленькие HTML справочники в программе, а если использовать HTML и JavaScript, то и сложные справочники будут не проблемой.
- Музыкальные плееры:
также нет ничего сложного, функциональность простая, можно использовать для меню MP3 диска, например.


Особенности Mess Box DVI:
- Создание exe-программ, не требующих никаких доп. библиотек
- Полный инструмент для создания окон, с нестандартным интерфейсом
- Создание меню с неограниченным количеством форм (подменю)
- Поддержка Скинов (более 40+ скинов)
- Более 10 объектов для создания красочного и интуитивно понятного интерфейса
- Мощный визуальный редактор действий
- Огромное количество действий, более 70.
- Бесплатность программы


Format Factory [медиа конвертер]
за Vendet 02/05/2011 18:06
Загрузок: 1640
Название: Format Factory
Автор: Free Time
Статус: Freeware
Интерфейс: Многоязычный
Система: Windows All

Format Factory - это бесплатный, но многофункциональный медиа конвертер. Он поддерживает все популярные медиа форматы: Фото - JPG, BMP, PNG, TIF, ICO, GIF, TGA. Аудио - MP3, Audio CD, WMA, AMR, OGG, AAC, WAV, FLAC. Видео - DVD( VOB ), MP4, 3GP, MPG, AVI, WMV, FLV, SWF.
Оригинальный интерфейс Format Factory позволяет удобно и быстро конвертировать (преобразовывать) как отдельные файлы так и группы. Помимо конвертирования, с помощью Format Factory можно восстанавливать поврежденные аудио или видео файлы, оптимизировать размеры мультимедийных файлов, редактировать изображения (увеличение/уменьшение, поворот и подпись).

Возможности Format Factory
-Конвертирование всех популярных форматов видео, аудио и изображений.
-Восстанавливает поврежденные видео и аудио файлы.
-Оптимизирует размеры мультимедийных файлов.
-Поддержка мультимедийных форматов  iphone, ipod.
-Дополнительная обработка изображений: Увеличение, Уменьшение, Поворот, Подпись.
-Копирование диска DVD в другие форматы.
-Поддержка 56 языков



PSPad [текстовый редактор с расширенными функциями]
за Vendet 02/05/2011 18:03
Загрузок: 1358


PSPad - Текстовый редактор с расширенными функциями - от подсветки синтаксиса до проверки русской орфографии. Может использоваться в зависимости от потребностей. Например, в качестве очень хорошего заменителя Блокнота. Или, например, в качестве HTML, PHP или HEX редактора.

Рекомендуется к употреблению людям, которые:
- работают одновременно с разными языками программирования;
- предпочитают подсвеченный исходный код;
- умеют и любят пользоваться клавиатурой;
- мечтают о маленьком инструменте с простым управлением и мощными возможностями редактора кода;
- подыскивают инструмент для работы с тестом plain text;
- хотят пользоваться профессиональным инструментом, не платить денег, и при этом не воровать!

Возможности PSPad:
- работа с проектами
- работа над несколькими документами одновременно (MDI)
- Сохранение экранной сессии. При следующем входе PSPad автоматически откроет все открытые на момент закрытия файлы
- FTP клиент - вы можете редактировать файлы прямо с web-сервера
- поддержка макросов записывать, сохранять и загружать макросы
- поиск и замена в файлах
- сравнение текстов с разноцветной подсветкой различий
- шаблоны (HTML-теги, скрипты, шаблоны кода...)
- инсталляция содержит шаблоны для HTML, PHP, Pascal, JScript, VBScript, MySQL, MS-Dos, Perl,...
- подсветка синтаксиса применяется автоматически согласно типа файла
- Определяемые пользователем стили подсветки для экзотических синтаксисов
- автокоррекция
- интеллектуальный встроенный HTML-предпросмотр используя IE и Mozilla
- полноценный HEX редактор
- вызов внешних программ, отдельно для каждой среды разработки
- внешний компилятор с перехватом вывода, окном лога и парсер логов для каждой среды создают эффект "IDE"
- цветная подсветка синтаксиса для печати и допечатный предпросмотр
- интегрирована TiDy-библиотека для форматирования и проверки HTML-кода, конверсии в CSS, XML, XHTML
- встроенная свободная версия CSS-редактора TopStyle Lite
- экспорт кода с подсветкой в форматах RTF, HTML, TeX в файл или буфер обмена
- вертикальное выделение, закладки, метки, нумерация строк ...
- переформатирование и сжатие HTML-кода, изменения регистра слов, тэгов, букв
- сортировка строк с возможностью сортировать по заданному столбцу, с параметром удаления дубликатов
- Таблица ASCII-символов с приведением соответствия HTML-мнемоник
- Навигатор кода для Pascal, INI, HTML, XML, PHP, и многих других в будущем
- проверка правописания
- встроенный веб-браузер с поддержкой APACHE
- подсветка парных скобок...

Скриншоты




Разработчик: Jan Fiala
Цена: Free / Бесплатная
Язык: Английский, Русский
ОС: XP/Vista/7

Notepad++ [редактор исходного кода]
за Vendet 02/05/2011 17:44
Загрузок: 1471


Название: Notepad++
Статус: Freeware
Интерфейс: многоязычный (Русский, Английский и д.р.)
Лицензия: GPL

Notepad++ это свободный и бесплатный (свободный, как «свобода слова» и бесплатный, как «бесплатное пиво») редактор исходного кода, поддерживающий большое количество языков, а также замена стандартному Блокноту. Он работает в среде MS Windows и выпускается под лицензией GPL.

Для разработчиков, делающих игры на Game Maker, может пригодиться для редактирования или создания больших кодов. Иногда это удобнее чем стандартный редактор GML, хотя и не распознает большинство функций GML.

Синтаксис GML для Notepad++
Скачать архив, распаковать в папку %APPDATA%\Notepad++\
Для настройки цветов текста (если они вам не нравятся) зайдите в меню программы Вид --> Личные опции или можно править файл вручную.

Switch [программа для конвертирования аудио-файлов в форматы mp3, wav и другие]
за Vendet 02/05/2011 17:16
Загрузок: 2798
Switch - программа для работы со звуковыми файлами в Windows, которая преобразовывает аудио из различных источников в формат wav или mp3.
Switch Converter очень удобен. Просто добавьте файлы, которые Вы хотите конвертировать в список, выберите формат, который Вы хотите использовать, и затем щелкните кнопкой для старта преобразования.

Языки: Английский
Лицензия: Freeware
Стоимость: Бесплатно  
Системы: Windows 98/Me/NT/2000/XP/2003/Vista/7

Ключевые особенности и характеристики Switch


- Простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс.
- Конвертирует различные форматы звуковых файлов (включая WMA, AU, GSM и форматы DSS) в формат WAV или MP3.
- Автоматически нормализует аудио при преобразовании.
- Способен проигрывать треки до конвертирования.
- Импортирует и преобразовывает плейлисты (m3u и pls).
- MP3-кодировщик поддерживает при конвертации постоянный и переменный битрейт от 8 до 320kbps с дополнительным исправлением ошибок и выбором режимов стерео.
- WAV-кодировщик поддерживает стандарты между 6000 и 196000Hz как в PCM, так и в множестве других аудио-кодеков.
- Позволяет конвертировать до 32000 файлов в одной партии.
- Может управляться из командной строки для автоматизации с другими приложениями.
- Оптимизированное использование центрального процессора и рациональный код для быстрейшей конвертации.
- Может объединяться непосредственно с другими программами, работающими со звуком, включая:
- Express Burn для записи компакт-дисков;
- Express Rip для прямого граббинга компакт-дисков;
- WavePad для редактирования звуковых файлов;
- RecordPad для профессиональной записи звука;
- Express Scribe для записи голоса.

Поддерживаемые форматы файлов:
Конвертирует разнообразные форматы звуковых файлов в mp3 или wav типа:
wav, mp3, mp2, mpga,
m4a, ogg, avi, mid
flac, aac, wma, dct,
au, aiff, ogg, raw,
msv, dvf, vox, cda,
atrac, gsm, dss, sri
shn, dss, msv, wmv.




Pivot Stickfigure Animator [создание анимации]
за Vendet 02/05/2011 17:09
Загрузок: 2331
Название: Pivot Stickfigure Animator
Разработчик: Peter Bone
Статус: Freeware
Интерфейс: Английский
Pivot Stickfigure Animator - программное обеспечение, которое позволяет пользователю, не обладающему специальными навыками, создавать простейшую GIF-анимацию. Вы можете указать несколько рисунков и легко создать цепочку фреймов анимации, осуществив их предварительный просмотр.


Library Editor
за Vendet 26/03/2011 21:55
Загрузок: 4043


Library Editor - программа для создания и редактирования Lib библиотек для Game Maker!

HiAsm [графический конструктор программ]
за Vendet 26/02/2011 18:30
Загрузок: 2010

Графический Конструктор Программ


Что такое HiAsm?
HiAsm или конструктор программ, это прежде всего система визуального проектирования и разработки приложений, не требующая от пользователя знания языков программирования и особенностей функционирования ОС, позволяющая быстро и легко писать(рисовать) небольшие программы.

Что же в конечном счете проектируется и разрабатывается целиком и полностью зависит от пакета или их наборов, установленных в оболочке. Такой пакет как правило включает в себя палитру элементов( компонент, из которых строится схема ), один или несколько типов проектов, а так же основной функциональный модуль, занимающийся собственно генерацией кода под тот или иной язык программирования с последующей его компиляцией в конечное приложение. Весь процесс проектирования состоит в размещение элементов на рабочем столе приложения и их связывания друг с другом, что в первом приближение можно сравнить с построением обычного алгоритма на основе стандартизированных функциональных блоков( циклов, условных блоков, переходов, операторов и прочего ). Кроме того имеется возможность вставки скриптового кода на языках Java и VB или непосредственно кода того языка, на котором генерируется данный проект пакета, что позволяет использовать отсутствующие в стандартном наборе компонент ф-ции или выполнять сложные мат. расчеты, где запись в виде строк кода является одновременно и более удобочитаемой и более эффективной. Опытным же пользователям такая возможность позволяет писать более сложные программы с использованием готовых блоков HiAsm.



www.hiasm.com/wiki - справочная документация к конструктору программ. Offline версия данного раздела доступна из программы в меню Помощь или при нажатии клавиши F1.
Обсудить программу на форуме.

d3d Wizard
за Nikich_mega 18/01/2011 12:45
Загрузок: 4892
d3d Wizard - простая программа для конвертирования 3D моделей
из .obj в .d3d формат (.d3d - формат 3D моделей для Game Maker'a)
Инструкция:
1) Нажмите конвертировать модель и укажите файл модели в .obj
2) Файл сохраняется в той же директории и с таким же названием, что и модель в формате .obj
3) откройте сконвертированную 3D модель, нажав "Показать модель в .d3d формате"
4) Загрузите текстуру на модель.
5) Если текстура наложилась неправильно, то попробуйте отразить текстуру сверху вниз.
6) Если всё как надо, то копируйте эту модель в директорию со своей разрабатывающейся 3D игрой. ( 'Data/models/и тд' )
7) Чтобы загрузить модель в игру, вам нужно прописать:
В событии создания:
model=d3d_model_create() \\ Создаём модель
d3d_model_load(model,'Data/models/и тд' ) \\ Загружаем модель
texture=background_get_texture(название фона, содержащего текстуру)
В событии рисования:
d3d_model_draw(model,x,y,z,texture) // Рисуем модель
Не забудьте загрузить текстуру в GameMaker background'ом.

Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
TDS AI
map example
CS:GO Buyscript Maker
Tooltip
Matrix Loading
Rope And Pendulum Physics
AI бот
dnd example
Flash DLL
Демон
CleanMem V3.0
Red VS Yellow GMK
telo
GM road tile 3D
Пример перезарядки
Снег
Много пушек
Phantom tree engine 1.0
luminaire (Световой движок)
Box2D(Ball)
Gzip
Diagonal Movement
Kiwis Dynamic Shadows Example
Drag Drop Decoder
Platform Slope Tutorial
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,489,403 уникальных посетителей
Top