Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
GameMaker: HTML5
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Game Maker TV
Видео онлайн
Партнеры
>> Онлайн игры <<
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [141932]
GameMaker 8.1.x... [86073]
Обучение Game M... [47000]
Game Maker 8.0 ... [37082]
GTA 3D [36992]
Справка (help) ... [30486]
Урок для начина... [27171]
GM Welcome (Зна... [27033]
Рыбалка UA [21487]
GTA engine [21437]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
Программы
Программы в помощь разработчикам игр

HiAsm [графический конструктор программ]
за Vendet 26/02/2011 18:30
Загрузок: 1058

Графический Конструктор Программ


Что такое HiAsm?
HiAsm или конструктор программ, это прежде всего система визуального проектирования и разработки приложений, не требующая от пользователя знания языков программирования и особенностей функционирования ОС, позволяющая быстро и легко писать(рисовать) небольшие программы.

Что же в конечном счете проектируется и разрабатывается целиком и полностью зависит от пакета или их наборов, установленных в оболочке. Такой пакет как правило включает в себя палитру элементов( компонент, из которых строится схема ), один или несколько типов проектов, а так же основной функциональный модуль, занимающийся собственно генерацией кода под тот или иной язык программирования с последующей его компиляцией в конечное приложение. Весь процесс проектирования состоит в размещение элементов на рабочем столе приложения и их связывания друг с другом, что в первом приближение можно сравнить с построением обычного алгоритма на основе стандартизированных функциональных блоков( циклов, условных блоков, переходов, операторов и прочего ). Кроме того имеется возможность вставки скриптового кода на языках Java и VB или непосредственно кода того языка, на котором генерируется данный проект пакета, что позволяет использовать отсутствующие в стандартном наборе компонент ф-ции или выполнять сложные мат. расчеты, где запись в виде строк кода является одновременно и более удобочитаемой и более эффективной. Опытным же пользователям такая возможность позволяет писать более сложные программы с использованием готовых блоков HiAsm.



www.hiasm.com/wiki - справочная документация к конструктору программ. Offline версия данного раздела доступна из программы в меню Помощь или при нажатии клавиши F1.
Обсудить программу на форуме.

d3d Wizard
за Nikich_mega 18/01/2011 12:45
Загрузок: 2806
d3d Wizard - простая программа для конвертирования 3D моделей
из .obj в .d3d формат (.d3d - формат 3D моделей для Game Maker'a)
Инструкция:
1) Нажмите конвертировать модель и укажите файл модели в .obj
2) Файл сохраняется в той же директории и с таким же названием, что и модель в формате .obj
3) откройте сконвертированную 3D модель, нажав "Показать модель в .d3d формате"
4) Загрузите текстуру на модель.
5) Если текстура наложилась неправильно, то попробуйте отразить текстуру сверху вниз.
6) Если всё как надо, то копируйте эту модель в директорию со своей разрабатывающейся 3D игрой. ( 'Data/models/и тд' )
7) Чтобы загрузить модель в игру, вам нужно прописать:
В событии создания:
model=d3d_model_create() \\ Создаём модель
d3d_model_load(model,'Data/models/и тд' ) \\ Загружаем модель
texture=background_get_texture(название фона, содержащего текстуру)
В событии рисования:
d3d_model_draw(model,x,y,z,texture) // Рисуем модель
Не забудьте загрузить текстуру в GameMaker background'ом.

key codes
за Vendet 06/01/2011 16:46
Загрузок: 983
Программа для определения кода клавиш клавиатуры.

strip maker 1.075
за Dva_Kota 05/12/2010 01:12
Загрузок: 1876


Программа для создания стрипов в формате *.png из отдельных файлов формата *.png, *.gif, *.jpg, *.bmp


Стрип - изображение, содержащее несколько кадров. Его можно использовать как анимированный спрайт.

Версия: 1.075 (03.12.2010 г.)
Движок: Game Maker 8 PRO
Используются dll библиотеки:
CleanMem.dll (автор Halo Shg)
SST.dll (автор Shaltif)

Начало разработки: 18.11.2010 г.
Автор: Dva_Kota

Пользоваться программой очень просто.

Для того чтобы создать стрип нужно выбрать папку, в которой находятся спрайты, из которых нужно сделать стрип. Программа автоматически создаст стрип из всех файлов *.png, *.gif, *.jpg, *.bmp, находящихся в этой папке, кроме файлов, в названии которых есть строка "_strip" (это сделано для того, чтобы если Вы загружаете несколько раз файлы из одной и той же папки, не использовались стрипы, созданные программой). В настройках программы вы можете выбрать файлы каких форматов загружать.

Размеры всех загружаемых изображений должны быть одинаковыми! За размер кадра берется размер первого за загруженного изображения. Все остальные изображения будут изменены до этого размера. Если отношение сторон изображения будет не таким как у первого кадра, изображение будет растянуто/сжато для получения такого-же размера. Все файлы загружаются в алфавитном порядке.

По умолчанию стрип автоматически сохраняется в ту же папку, откуда были загружены спрайты, под именем "имя_первого_спрайта+_strip+номер_стрипа.png". Номер_стрипа - количество стрипов, которые уже сохранены в этой папке (чтобы не заменялись ранее созданные файлы, в случае совпадения имен). В настройках вы можете выбрать сохранять ли стрип автоматически после выбора спрайтов и если сохранять, то куда: в ту же папку, или все стрипы сохранять в отдельную папку "автосейв", выбранную пользователем (выбирается в настройках).

После загрузки спрайтов Вы можете сохранить полученный стрип вручную, нажав кнопку "Сохранить" и выбрав папку для сохранения.

Если вы создаете стрип из *.gif файлов, они будут разложены по кадрам.

Когда стрип создан, в центре окна программы показана анимация, которая получилась из созданного стрипа. Вы можете менять скорость анимации с помощью регулятора в нижней части окна программы. С помощью этого Вы можете подобрать скорость анимации. Число в нижнем правом углу показывает скорость анимации. Вы можете использовать это число при добавлении полученного стрипа в игру (учитывайте что скорость комнаты в Strip maker = 30, то есть если у вас комната со скоростью 60 - уменьшайте скорость анимации в своей игре в два раза).


MoleBox
за Vendet 23/09/2010 21:42
Загрузок: 1675
MoleBox/MoleBox Pro




Утилита MoleBox упаковывает приложение и все его файлы данных в один exe-файл. Вместе с exe-файлом могут быть помещены необходимые для его работы DLL. Запакованное приложение работает в точности как оригинальное, причем программисту не требуется вносить изменения в исходный код. MoleBox предоставляет прозрачный доступ к упакованным файлам. Распаковка и дешифрование (если они нужны) происходят автоматически и незаметно для приложения. Вам не надо заботиться о распаковке ресурсов, просто работайте с ними, как если бы они находились в отдельных файлах.

MoleBox позволяет:
- сжимать и шифровать exe-файл (используется статическое шифрование);
- сжимать и шифровать файлы данных и ресурсов, а также dll-файлы;
- защищать exe-файл от декомпиляции;
- защищать файлы данных от просмотра и редактирования;
- объединять exe-файлы с используемыми ими внешними dll-файлами.

Особенности работы MoleBox:
- файлы данных могут паковаться в один файл вместе с exe-файлом или в отдельный файл (так называемую "коробку" )
- упаковка файлов выполняется непосредственно перед выпуском дистрибутива, разработчику не нужно заботиться об алгоритмах пакования и вносить изменения в свой код.

Преимущества использования MoleBox:
- уменьшается размер исполняемых файлов и файлов данных;
- ускоряется работа программы за счет использования одного файла данных вместо большого их количества;
- существенно затрудняются взлом программы и несанкционированный доступ к ресурсам.

PS: Программа идеально подходит для тех кто хочет защитить или собрать в едино все ресурсы своей игры. Так же это программа подойдет для защиты EXE файлов игр созданных на Game Maker от декомпиляторов (которые восстанавливают exe игры в исходные игровой проект на Game Maker).

Конечно все самые основные функции доступны в MoleBox Pro, а в обычной версии, при запуске исполняемого файла (exe) будет вылазить табличка что файл защищен программой MoleBox.

Magic Particles
за Vendet 21/09/2010 16:51
Загрузок: 1144
Magic Particles - это редактор частиц, позволяющий быстро и наглядно создавать визуальные спецэффекты на основе систем частиц. Огонь, дым, взрывы - все эти природные явления представляют из себя большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя Magic Particles, вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями. Основное достоинство Magic Particles  - мгновенное отображение всех изменений без длительного процесса визуализации. В состав Magic Particles входит несколько готовых образцов, которые можно использовать "как есть" или изменять по своим потребностям. Широкие возможности экспорта позволяют легко сохранять результаты работы в виде последовательности кадров или видео файла. Дополнительно возможен по кадровый экспорт в ptf и xml форматы.


А вот что я сделал по быстрому>

GM Convert Game
за Vendet 22/12/2009 16:54
Загрузок: 2642
Программа для конвертирования игр созданных на Game Maker v6.0 & v6.1 для поддержки ОС Windows Vista.

This program converts game executables created with version 6.0 or 6.1
of Game Maker into a version that also runs under Windows Vista. Note
that games created with other versions of Game Maker do run under
Vista and, hence, need not be converted.

ActionDecoderRUS
за Vendet 22/12/2009 16:52
Загрузок: 1985

Еще одна программа преобразующая стандартные действия GM (копки) в код/скрипт.
От русских разработчиков.

Dragon Script
за Vendet 22/12/2009 16:52
Загрузок: 1242

Программа Dragon Script альтернативный редактор скриптов Game Maker.

Drag Drop Decoder
за Vendet 22/12/2009 16:52
Загрузок: 947
Отличная программа преобразующая стандартные действия GM (копки) в код/скрипт в GML.

ActionDecoder_rus
за Vendet 22/12/2009 16:52
Загрузок: 875
Программа преобразующая стандартные действия GM (копки) в код/скрипт.

Tile Set Maker
за Vendet 22/12/2009 16:50
Загрузок: 837
Программа для создания Тайлов.

Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
TDS Ultime
Снег
The Secrets of Truth (Demo...
Model Loading
System Tray
Tsedit
Crimson AI
Sprite load
memory
TDS Pack
Запросить количество десят...
Advansed Arrays [расширенн...
sonic iso fun 3.0 Beta
2xDGames Downloader
Сферическое отображение
Physics Test 01 [Liquid Fun]
loading example ( загрузка...
EmbedDLL
Zelda-style views
High Resolution Timer Exte...
Extension Maker & Library ...
Пример инвентаря в стиле D...
Verizon
Minecraft 3D skin edit
Machinery
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2016
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


13,447,732 уникальных посетителей
Top