Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145006]
GameMaker 8.1.x... [106601]
Обучение Game M... [49573]
Game Maker 8.0 ... [45726]
GTA 3D [39020]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29439]
Урок для начина... [29198]
GTA engine [23551]
Рыбалка UA [22994]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории

Действие силы на объект
за Vendet 29/02/2012 16:14
Загрузок: 1511
F.gmk
Камень летает в космосе, можно применить к нему силу в любой точке и он "адекватно" отреагирует.
Управление:
колесико - поворачивать силу
лкм на камень - применить силу

Fexample.gmk
Расстреливаем ящик.
Управление:
лкм - стрелять

2Dterra
за Vendet 29/02/2012 16:10
Загрузок: 1696
Пример создания 2D ландшафта, на основе массива высот, с фиксированным расположением вершин по x, и основные функции работы с ним.

Управление:
Колёсиком изменяется высота точки с координатой mouse_x.
За мышкой следует прожигающий ландшафт лазер.

GTA IV Style Loading
за Vendet 29/01/2012 22:52
Загрузок: 2302
Пример с gex расширением для создания эффекта движения фона как при загрузке игры в GTA IV.




Расчет уровня детализации
за Vendet 29/01/2012 22:30
Загрузок: 1391
цитата из википедии:
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании 3D-графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от расстояния объекта до виртуальной камеры. Смысл приема заключается в том, что нет смысла отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии. Другой метод заключается в использовании одной основной, "Грубо - приближенной", модели и нескольких внешних надстроек к ней. Каждая последующая надстройка к основной модели будет дополняется элементами детализации пропорционально номеру надстройки. То есть на самом большом расстоянии будет отображаться единственная главная модель объекта. С приближением же последнего к камере игрока, к конвейеру отрисовки будут последовательно подключатся последующие надстройки деталей. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени.


Один из способов сделать несколько уровней детализации - это рассчитывать расстояние от объекта до игрока, но такой способ очень ресурсоемок и сильно зависит от количества объектов.

В своём примере я ( автор примера - Krib ) применил другой способ. Разбил всю карту на так называемые зоны. Создал список объектов для каждой зоны. И просто рисую только те объекты, которые рядом с игроком. Это работает намнооооооого быстрее первого способа, и менее зависит от кол-ва объектов. (разница порядка 200фпс, это при относительно небольшом кол-ве объектов)

Физика шариков
за Vendet 29/01/2012 21:33
Загрузок: 1706
Пример простой физики шаров.
Реализовано расталкивание.

Управление:
стрелки - движение
лкм - создать шарик
пкм - надуть шарик

Пример стрельбы и перезарядки
за Vendet 29/01/2012 20:02
Загрузок: 1838
В этом примере реализована система стрельбы и перезарядки. Весь код закомментирован.

Генератор ландшафтов
за Vendet 29/01/2012 19:58
Загрузок: 2093
Алгоритм генерации ланшафтов. Более подробней смотрим эту тему на форуме.

Генерация карты
за Vendet 29/01/2012 19:48
Загрузок: 2498
Случайная генерация карты.
Способ взял из книги «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» Тодда Баррона. Подстроил под карты на двумерном массиве и написал пример на ГМ.

Поиск координат по изометрической сетке
за Vendet 29/01/2012 19:45
Загрузок: 1442
Код максимально завален комментариями. Есть определение позиции заданной точки (изменить mouse_x и mouse_y на необходимую координату), заполнение изометрических ячеек по циклу (можно потом вместо текста рисовать тайл в зав-ти от содержания ячейки массива).
Координаты прямоугольных тайлов приведены для сравнения соответствия.

Управление: по Enter ввести новые размеры ячеек

Возможно когда-то дополню поиском пути и картой проходимости (если ктото сделает за меня - сердиться не буду )

При использовании в своих проектах, пожалуйста указывайте автора примера.

Пример большого мира из объектов без падения FPS
за Vendet 29/01/2012 19:42
Загрузок: 2313
Описание:
Простой пример, в котором не падает FPS в мире, который полностью состоит из объектов.

Управление:
стрелки - движение
3 клика по блоку - удаление блока

Замена алармам. Таймеры
за Vendet 29/01/2012 19:39
Загрузок: 1516
Пример создания таймеров, удобно, если не хватает стандартных alarm-ов, все прокомментировано.

Пример сохранения игры по слотам
за Vendet 29/01/2012 19:37
Загрузок: 2500
Пример сохранения игры по слотам с сохранением уменьшенного скриншота момента сохранения.

Первая комната в примере - главное меню, в верхней части которого располагается объект, отображающий изображения слотов, и кнопки для переключения слота. В нижней части - пункты Новая игра и Загрузить.
При выборе пункта Новая игра, выбранный слот перезаписывается, если он был уже занят.

Следующая комната - игровое поле. Управлять игроком с помощью стрелок.
Белые объекты нужны просто для контраста, чтобы на скриншоте можно было хоть что-нибудь разглядеть.
Чтобы сохраниться, подберите объект Save.

Комментариев в коде предостаточно.

Страница 3 из 13 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
D&D (1.0_Tahnok100)
Glowing Portal
Hubby The Clay Cube
Top Down Shooter Ai
VIDEOPOOL(src)
Diagonal Movement
Стрелялка
Car physics Pro 1.2
HELP к EP
Game Maker iOS Decompiler
Groboid
Stats
Tetris engine
TDS WEAPONS
GMOpenGL
Simulated TD 3D Concept V1.0
SMB Seeking Sunshine
Fog of War
3D pak
foot robot
fon pak 1
10_Hearts
Widj Effects
Metal Slug 2
gmbmod
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,663,297 уникальных посетителей
Top