Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Иллюстрирует некоторые несложные, но интересные эффекты: trail (след от движущегося предмета) и glow (свечение).
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
Пример показывает, что можно сделать одними только встроенными примитивами движка Xtreme3D, без использования сторонних моделей. В данном случае - это сцена с разбросанными карандашами и стаканчиком. При этом программируется только один карандаш, а остальные - просто копии.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
Пример гонок на парящих в воздухе летательных аппаратах. Присутствует стрельба, реалистичная летная модель, управление клавиатурой или джойстиком. Используется эксклюзивная система управления ресурсами, а также эффект trail для создания потока энергии из двигателя. Движок рекомендуется опытным пользователям.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
Пример трехмерного платформера от третьего лица, наподобие таких игр, как Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, Gex и т.д.
Имеет собственную не требовательную к ресурсам систему столкновений, основанную на коллайдерах. Поддерживается анимация движений (бег, прыжок, стрельба) с соответствующими звуковыми эффектами, сохранение и загрузка настроек из ini-файла, загрузка модели уровня с картой освещения и многое другое. Движок рекомендуется опытным пользователям.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
Пример реализации поведения камеры в 3д играх от первого лица. В данном примере Вы можете узнать, как сделать "плавную" камеру, которая еще и раскачивается при движении в такт ходьбе.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
Вложите в руку Вашему персонажу световой меч в стиле Star Wars, и он будет непобедим! :) Система частиц ThorFX хорошо подходит для моделирования различных лучей, лазеров, электрических разрядов и т.д. В данном примере показано, как использовать ее для создания светового меча.