Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Detris
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [142429]
GameMaker 8.1.x... [90205]
Обучение Game M... [47840]
Game Maker 8.0 ... [39133]
GTA 3D [37451]
Справка (help) ... [32380]
Урок для начина... [27835]
GM Welcome (Зна... [27619]
GTA engine [21918]
Рыбалка UA [21819]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
Примеры формата ( *.gmk ) - для Game Maker v8
Примеры создания 3D игр

FPS Engine
за Vendet 25/04/2013 21:24
Загрузок: 3662
3Д движок/пример - заготовка для FPS шутера.

В примере реализовано:
-Ландшафт и мультитекстурирование
-Вода(Reflection & Refraction)
-Солнце с помощью системы Lens FLare с векторной проверкой
-Пятна на камере(эффект "грязной" камеры, аля Battlefield3)
-Реалистичное движение камеры при ходьбе и при беге
-Движение оружия соответствующее движению камеры
-Стрельба
-Мягкие рассеивающиеся тени
-Шейдеры, отражение(Specular Mapping), Parallax Mapping
-Деревья
-Проверки столкновений с помощью Raytracingв

Управление:
-WSAD - ходьба
-Shift - бег
-Space - прыжок
-LMB - стрельба
-RMB - прицеливание/увеличение





3D BUS Example
за Vendet 25/04/2013 20:51
Загрузок: 1432
3D пример с видом сверху, с использованием Ultimate3D.dll


Engine_First_person_shooter
за sanec 01/06/2012 13:10
Загрузок: 6356
Недавно просматривал игры на Yoyo и нашел интересный пример шутера с красивой графикой!


3D tank
за Vendet 29/02/2012 16:21
Загрузок: 4647
На основе этого примера можно понять как загружать d3d модели, как их лучше хранить, как отрисовывать, применяя преобразования.
Управление:
WASD+стрелки
P.S. Тут используется вид снизу, т.е. чем меньше z координата тем выше, ось y направленна вверх, x - стандартно.

Truck game
за sanec 01/11/2011 20:16
Загрузок: 1765
Очень полезный пример! Ездим на джипе по неровным поверхностям, бочкам и другим машинам!


3D rain effect
за Vendet 04/09/2011 19:53
Загрузок: 1052
Пример дождя в 3D.


Graphics Example
за Vendet 04/09/2011 18:37
Загрузок: 1525
Заготовка 3D шутера, с эффектами блюр.

controls:
wasd moves of course
left mouse:shoot
z/middle mouse: melee
right mouse: zoom
shift: run (untested)
v:shift view

c=change motionblur level


GTA пример в 3D
за PACMAN666 19/08/2011 16:09
Загрузок: 4293
Подобие GTA в 3D. 3D модели машин и добавлены пальмы, живая вода.


H3d Engine
за H2x 12/08/2011 21:29
Загрузок: 993
Недоделаный пример стрелялки с видом от 3-го лица, стрелять нельзя, все модели созданные мной, врагов нет но их сделать просто

Управление:
WASD - ходьба



Huge 3D Terrain Engine
за Vendet 06/07/2011 19:42
Загрузок: 1188
Written by: Brett Binnersley (Brett14);
Credit is required.



What is it?
This is a 3D terrain engine which supports HUGE terrains. The biggest size that I recommend is a 512x512 terrain, however you can go higher. It has a colormap, a detailmap (with LOD) and an overlaying texture to draw the terrain.

What Techniques did you use?
-I have used surfacefix.dll to prevent Zfighting between the detailmap, the colormap and the overlay texture, and they draw perfectly over top of each other. I have to thank Effexgames for this idea, as I was stumped on how to prevent Zfighting between different layers of the terrain without changing the Z value of the models. Since GM uses an 8bit Zbuffer it was a really noticeable gap between the layers and it just wouldn't do.

-Since heightmaps take such a long time to load I've included a converter which converts the heightmap into a grid, and saves the grid as a terrain file. This terrain file takes only a few seconds to load as opposed to a couple minutes for the heightmap.

-The example terrain included is a 512x512 heightmap. The only way that it is possible to use a terrain this vast in size in GameMaker is to split it into many smaller models and only draw the terrain around you.

Earth 3d
за Vendet 06/07/2011 19:24
Загрузок: 8513
Очень интересный пример 3D Планеты земля. Пример показывает полет камеры через пространство вселенной, чтобы достигнуть Земли. Путь проходит мимо Луны и достигает атмосферу Земли. Хорошо подойдет для создания кат-сцен, интро роликов, про космос и т.п.


snakeman 3d source
за sanec 14/06/2011 12:33
Загрузок: 2036
Исходник 3D змейки!

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Hack Free Example
SMB 3D
GM Convert Game
Blur Effect
Matrix Loading
Angry Balls
Rope And Pendulum Physics
Simulated TD 3D Concept V1.0
Пример стрельбы и перезарядки
Паук
TDS Pak №1
Dark Lighting
TDS AI
Extraico
AI LIB
Karoshi
Box2D(Ball)
Tile sets 3
jump controller exemple
GMode Physics
Sonic Maker
Grappling hook
Smooth
BLOOD WORLD
metaball
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2018
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


16,980,344 уникальных посетителей
Top