Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
В примере реализовано:
-Ландшафт и мультитекстурирование
-Вода(Reflection & Refraction)
-Солнце с помощью системы Lens FLare с векторной проверкой
-Пятна на камере(эффект "грязной" камеры, аля Battlefield3)
-Реалистичное движение камеры при ходьбе и при беге
-Движение оружия соответствующее движению камеры
-Стрельба
-Мягкие рассеивающиеся тени
-Шейдеры, отражение(Specular Mapping), Parallax Mapping
-Деревья
-Проверки столкновений с помощью Raytracingв
На основе этого примера можно понять как загружать d3d модели, как их лучше хранить, как отрисовывать, применяя преобразования.
Управление:
WASD+стрелки
P.S. Тут используется вид снизу, т.е. чем меньше z координата тем выше, ось y направленна вверх, x - стандартно.
Written by: Brett Binnersley (Brett14);
Credit is required.
What is it?
This is a 3D terrain engine which supports HUGE terrains. The biggest size that I recommend is a 512x512 terrain, however you can go higher. It has a colormap, a detailmap (with LOD) and an overlaying texture to draw the terrain.
What Techniques did you use?
-I have used surfacefix.dll to prevent Zfighting between the detailmap, the colormap and the overlay texture, and they draw perfectly over top of each other. I have to thank Effexgames for this idea, as I was stumped on how to prevent Zfighting between different layers of the terrain without changing the Z value of the models. Since GM uses an 8bit Zbuffer it was a really noticeable gap between the layers and it just wouldn't do.
-Since heightmaps take such a long time to load I've included a converter which converts the heightmap into a grid, and saves the grid as a terrain file. This terrain file takes only a few seconds to load as opposed to a couple minutes for the heightmap.
-The example terrain included is a 512x512 heightmap. The only way that it is possible to use a terrain this vast in size in GameMaker is to split it into many smaller models and only draw the terrain around you.
Очень интересный пример 3D Планеты земля. Пример показывает полет камеры через пространство вселенной, чтобы достигнуть Земли. Путь проходит мимо Луны и достигает атмосферу Земли. Хорошо подойдет для создания кат-сцен, интро роликов, про космос и т.п.