Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Отличный основа игры Mortal Kombat для Game Maker.
Что есть :
-Возможность сменить управление. (пока что для первого игрока)
-Единственный пока что персонаж - Саб Зиро.
-Враг, тоже саб-Зиро.
-Одна локация.
-Возможность бить врага всеми ударами кроме комбо-ударов.
-Физика хоть и не точно воспроизводящяя МК, но относительно похожая на него.
Обратите Ваше внимание при изучении исходника:
1) Единственный обьект, с которым нужно работать - sub_zero, NPC больше не нужен. Можете его вообще удалить, если хотите.
2) У Саб-Зеро смена клавиатуры происходит в аларме 9, там же ему и говорится какой он - "левый" или "правый".
3) У Саб-Зеро продублированы кнопки управления, но пока лишь для движений, я решил что нет смысла сейчас делать так с кнопками ударов, так как удары ещё не закончены, нужны комбо, у меня ещё свои задумки по геймплейным новшествам.
4) В Key_room зайдите в Creation Code и внимательно его изучите.
global.roomx1 = 323
global.roomx2 = 535
global.roomy = 320
Это позиции Х(для первого и второго игроков) и У, где стоять игрокам, в коде каждой локации нужно будет эти значения выставлять новыми, как вам требуется.
Это показывает, кого "выбрал" игрок в окне выбора персонажей, коего пока что нет за ненадобностью.
И пока что АИ нету, так что логично оставить обе переменных False.
И последнее : камера движется за obj_char_creator, обратите внимание на скрипт в его коде при создании. Именно этот скрипт создаёт выбранных вами ранее персонажей и активирует АИ.