Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Небольшой генератор, в который можно занести название переменной и фейкфактор, который сразу дает 4 античит кода для дальнейшей работы в своей игре.
Почему 4 АнтиЧит кода?
1. Код в create event
2. Код в step event
3. Код в draw event
4. Код для изменения числа в переменной
Для того, чтобы все сработало, необходимо вставить как минимум коды из create и step event'а.
Как начать?
1. Скачайте пример
2. В папке лежат: anticheatcode_generator.exe/.gmk и anticheatcode_example.gmk
3. Стартуем генератор
4. Жмем ентер, вводим название переменной (если глобальные переменные, то так и пишите: global.var)
5. Жмем ентер, вводим фейкфактор (это уровень защиты переменной: чем сложнее, тем лучше! Напр.: 22334455.6677889900)
6. Жмем два раза ентер!
7. Теперь мы создали 4 античит-кода
8. Их осталось всего скопировать и (подредактировать)!
9. Жмем 1 - скопировали код для create event'а
10. Жмем 2 - скопировали код для step event'а ну и так до 4-х
В примере anticheatcode_example.gmk все подробно описано.