Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [144974]
GameMaker 8.1.x... [106273]
Обучение Game M... [49536]
Game Maker 8.0 ... [45615]
GTA 3D [38989]
Справка (help) ... [35279]
GM Welcome (Зна... [29408]
Урок для начина... [29168]
GTA engine [23524]
Рыбалка UA [22968]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
execute shell
DLL библиотека которая добавляет новые функции "с окнами" при работе с запуском / выполнением программ (или файлов) в оболочке. Что то подобие команды execute_shell или execute_program.

Функции:
SW_HIDE = "0"; //Скрывает окно и активизирует другое окно
SW_MAXIMIZE = "3"; //Максимизирует указанное окно.
SW_MINIMIZE = "6"; //Минимизирует указанное окно и активизирует следующее окно верхнего уровня в порядке, Z.
SW_RESTORE = "9"; //Активизирует и отображает окно. Если окно свернуто или развернуто, Windows восстанавливает его первоначальный размер и позицию.
SW_SHOW = "5"; //Активизирует окно и отображает его в настоящий момент его размер и позицию.
SW_SHOWDEFAULT = "10"; //Sets the show state based on the SW_ flag specified in the STARTUPINFO structure passed to the CreateProcess function by the program that started the application. An application should call ShowWindow with this flag to set the initial show state of its main window.
SW_SHOWMAXIMIZED = "3"; //Активизирует окно и отображает его как развернутое окно.
SW_SHOWMINIMIZED = "2"; //Активизирует окно и отображает его как свернутое окно.
SW_SHOWMINNOACTIVE = "7"; //Отображает окно, как свернутое окно. Активное окно остается активным.
SW_SHOWNA = "8"; //Отображает окно в его текущем состоянии. Активное окно остается активным.
SW_SHOWNOACTIVATE = "4"; //Отображает окно в его последнем состоянии размер и положение. Активное окно остается активным.
SW_SHOWNORMAL = "1"; //Активизирует и отображает окно. Если окно свернуто или развернуто, Windows восстанавливает его первоначальный размер и позицию.

+ В архиве есть пример *.gm6
Версия:
~
Загрузок:
1312
размер файла:
7.54Kb
Vendet
01/03/2010 13:52
Copyright (C) Vendet 2010
Скачать
СКАЧАТЬ

______________________

Download / Скачать
______________________


Архив:
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Winter Mario Games 2009
Checkboxes
platformer ai 2
Power Gates
Tank sample
Alfa
map example
basicmmorpg
luminaire (Световой движок)
Rocket Explorer v1.1
water waves
Подсказки / помощь
textbox
Functional Map Editor [Sav...
foot robot
Puzzle
destroy examples
Destroyable terrain engine
FangamerDeeY Engine Exi So...
Deadly Steps - Mission Clo...
Tile Set Maker
Phantom Tetris
gmhs dll [многофункциональ...
RunMan: Race Around the World
Spaceship AI
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


32,638,080 уникальных посетителей
Top