Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
GameMaker: HTML5
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Game Maker TV
Видео онлайн
Партнеры
>> Онлайн игры <<
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [142126]
GameMaker 8.1.x... [87762]
Обучение Game M... [47369]
Game Maker 8.0 ... [38058]
GTA 3D [37216]
Справка (help) ... [31250]
Урок для начина... [27482]
GM Welcome (Зна... [27288]
GTA engine [21675]
Рыбалка UA [21634]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
GM road tile 3D


Пример создания 3D большого города, ездим на машине, весьма качественно сделано, но глючит физика у машины, что она бывает просто улетает. НА GM 8 не идет, скрипт надо менять весь в исходнике.

Features:
* Large scalable map (adding more ground will not slow down the engine)
* Car with loose suspension
* Model loading
* Camera tracking
* Moving water
* Fake shadows/shading
* The buildings height and textures are randomized at startup

Features lacking
* Collision detection
* There is a bug in the heightmap z lookup function, which causes the car to glitch near the boundary of the map

How does it work?
The map is drawn in the normal Room editor in Game Maker, using tiles and objects. Since GM tiles tend to be quite large if you need resolution I use two sets of tiles. The small tiles are thumbnails (16x16 or 32x32) and these are read and converted to 3d graphics by the engine when starting the demo. Another benefit of this is its possible to do some heightmapping, as shown in the demo. The map is 2000x2000 large, however tiles must be places on even 16 or 32 pixel boundaries as the scanner looks for tiles there. When rendering everything is scaled up 16 times for accuracy. This is how the apparently huge map is achieved. The tiles indices are put into a 2D grid which is 125x125. When rendering the nearest region around the camera is iterated over, and any tiles in that region are drawn using d3d. The fake shadowing on the road is done by scanning for objects near the tile, and darkening the colors of the 3d triangle. Any tiles that end up behind the camera are ignored for extra speed. If you want a free camera or top down view you might want to disable that optimization.

The frame rate may be a little slow on your system. This is due to the car model which is pretty heavy. For a real game a more economic car model would have be chosen.

Also note that only a small portion of the room is filled in this example, you could easily fill the whole room and there should be no or little slow down (unless you really put a lot of objects in there). If you want a huge amount of objects you might want to extend the tile grid idea above to do the same thing with objects.
Версия:
~
Загрузок:
1758
размер файла:
8.18Mb
Vendet
01/01/1970 03:00
Copyright (C) Vendet 2010
Скачать
СКАЧАТЬ

______________________

Download / Скачать
______________________


Архив:
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
GMPhysics.dll
Octree
Эффект тепловизора
Robots WAR
ID3DLL
The Impossible Red Cube
Mystify
XYDiameter
matrix exp
3D BUS Example
Zombie Day
random external bg_music
Level Editor
Userbar Maker
Sketch Particles
SMB Shine Expedition
rkey
Инвентарь
Иконки 1
music temp
platform fading
Shotgun funfun [исходник]
Alarm
journal
Parallax Mapping
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2016
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


14,796,214 уникальных посетителей
Top