Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145006]
GameMaker 8.1.x... [106601]
Обучение Game M... [49573]
Game Maker 8.0 ... [45726]
GTA 3D [39020]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29439]
Урок для начина... [29198]
GTA engine [23551]
Рыбалка UA [22994]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Game Maker Studio v1.1.1058Новости Game Maker
11187 Прочтений \ 0 Комментариев
Опубликовал Vendet July 03 2013 13:48:23

Интересное обновление вышло на днях для GameMaker: Studio, ниже представлен перевод (спасибо Dmi7ry) нововведений версии GMS 1.1.1058.

Версия 1.1.1058 (это бета-версия Студии 1.2)
store.yoyogames.com/downloads/gm-studio/GMStudio-Installer-1.1.1058.exe

Изменения:

Шейдеры (бета)!

  • Доступно на большинстве платформ, которые их поддерживают: Windows Desktop, Mac OSX, Linux, iOS, Android, Tizen, HTML5 (только для WebGL). Пока что не поддерживаются Windows 8 (Javascript/Native) и Windows Phone 8
  • Новый пример простого шейдера
  • Смотрите документацию для shader_* функций и vertex_* для динамического создания вершин
  • В текущий момент ошибки компиляции шейдеров отображаются когда устанавливается шейдер (shader_set()) - смотрите ошибки в сообщениях консоли
  • На Windows шейдеры компилируются в самый высокий поддерживаемый номер версии, который может отличаться на других машинах, что может вызвать визуальные различия, или шейдеры могут не компилироваться
  • Мы обнаружили, что шейдеры могут компилироваться некорректно для некоторых платформ Windows-десктоп машин - это может быть легко исправлено, если обеспечить, чтобы на целевых машинах Direct X End User Runtime находился в актуальном состоянии. Инсталлятор здесь
  • Внимание: Ошибки компиляции содержат не корректные номера строк, так как к вашим шейдерам добавляется заголовок и на Windows шейдеры конвертируются в HLSL, в котором в любом случае номера строк могут не совпадать с вашими.
  • Внимание: Это БЕТА, поэтому здесь могут быть ошибки.
  • Внимание: В настоящий момент массивы униформ не могут быть установлены в шейдер. Эта возможность появится в будущех версиях.
  • Внимание: Не все Android-устройства поддерживают шейдеры, поэтому есть возможность, что они не будет работать на вашем устройстве.
  • Внимание: Функция определения поддержки шейдеров будет, но сейчас её нет.

Компилятор (бета)!

  • В текущий момент доступен только на десктоп-версиях Windows
  • Чтобы компилятор работал правильно, нужно задать корректные настройки в разделе Windows (в File -> Preferences) - изначально настроено под Visual Studio 2012 Express Desktop edition, что при необходимости нужно поменять на другие конфигурации. FAQ по конфигурированию можно найти здесь
  • Для корректной работы требуется линкер и установленный Windows SDK. Самый простой способ получить их - установить бесплатную Visual Studio Express, что сработает даже если у вас уже установлена Visual Studio Professional
  • Windows 8 или Windows 7 : The Visual Studio 2012 Express Desktop Edition при необходимости может быть установлен отсюда
  • Windows Vista или Windows XP : The Visual Studio 2010 Express C++ Edition при необходимости может быть установлен отсюда
  • Для сборки компилятором просто выберите целевой платформой Windows (YYC) в выпадающем меню и нажмите Test.
  • Внимание: В данный момент отладчик не работает с компиляцией и в случае запуска в отладочном режиме, произойдёт запуск в нормальном режиме
  • Внимание: Создание запускаемых файлов (для Windows (YYC) платформы) отключено на период бета
  • Внимание: Отображение FPS на экране будет во время всего бета-периода
  • Внимание: game_save() и game_load() не работают с компиляцией в текущий момент
  • Внимание: в данный момент при запуске скрипта с неверным количеством аргументов, происходит ошибка с аварийным завершением работы
  • Внимание: Это БЕТА, поэтому здесь могут быть ошибки.

HTML5 3D (бета)!

  • Только для WebGL - не реализовано для canvas
  • В данный момент d3d_model_load() и d3d_model_save() не работают.
  • В данный момент не работает демо с кубом, мы разбираемся с этим.
  • Внимание: Это БЕТА, поэтому здесь могут быть ошибки.
Внимание: Это БЕТА ВЕРСИЯ, поэтому здесь могут быть ошибки. Используйте меню Help -> Report a bug для того, чтобы сообщить об ошибке.

Тема на форуме!

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Запросить количество десят...
Pisces Pisces
SuperMario2D
TDS Lib
3D Частицы
Alpha
Various 2
Xe Audiere
fps engine (P3DC + MD2)
Cheat maker
Машинки
Roger
Alfa
RPG Lib
Неизвестная планета
Туман войны для двух воюющ...
Порталы
td-room
Purgatory area
GMXInput
Tile sets 4
Minecraft 2D
MotionPlanningLibrary
Max WinAPI 2
GMNotepad (Текстовый редак...
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,665,649 уникальных посетителей
Top