Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Изменения:
* Был добавлен компилятор для iOS (требуется Мак с установленными XCode 4.6 и iPhone SDK 6.1)
* Множество исправлений багов в компиляторе и общие улучшения
* Добавлена поддержка шейдеров DirectX 11 - это означает, что шейдеры теперь работают в Windows 8 Native и Windows Phone 8 платформах
* Добавлена поддержка шейдеров HLSL11
* Множество исправлений ошибок в HTML5 WebGL 3D
* Константы теперь добавлены в дерево ресурсов - это лучше, чем быть спрятанными в пункте меню
* Добавлена поддержка конфигураций для констант (теперь для любой конфигурации можно задать свои константы)
* На панель окна управления спрайтами добавлена кнопка предварительного умножения альфа-канала - это поможет исправлять белый ореол в некоторых проектах
* Добавлена поддержка упаковки для Ouya - изменяет AndroidManifest.xml для вставки действий Ouya и добавляет иконку в правильной позиции
* Добавлена поддержка геймпадов Moga Pro и Moga для Android платформ
* Добавлена поддержка контроллера GameStick в виде отдельного специфического контроллера, что лучше, чем универсальный контроллер на Android
* Добавлена поддержка Tizen v2.2. SDK (прошивка устройства должна быть обновлена до v2.2)
* В Tizen добавлены встроенные покупки
* PlayHaven iOS SDK обновлён до версии 1.13.2
* PocketChange Android SDK обновлён до версии 6.02
Читать комментарии
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.