Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Машбиты – это веселая и позитивная игра для любителей логических аркад!
Цель игры – сделать так, чтобы кролики могли съесть грибы такого же цвета, как они сами. Проведи по плиткам линию пути для каждого кролика. После себя зверьки оставляют след, например, если прошел розовый кролик, то плитка становится синей и теперь по ней может ходить только синий кролик, и наоборот.
Описание:
Главного героя зовут Джозеф, он авантюрист и бесконечный искатель приключений. Он украл из храма бога Шивы древнюю реликвию, и духи, защищающие её, ожили. Они пришли за Джозефом, чтобы вернуть украденное и покончить с главным героем. Отправляйся в путешествие и верни реликвию на место! Проходи препятствия и собирай монетки, которые прибавляют очки. В игре три локации, которые циклично повторяются. При прохождении их в первый раз открывается режим Босс. На протяжении игры скорость персонажа увеличивается, но иногда у тебя появляется возможность собрать алмаз, который добавляет 1000 очков и уменьшает скорость. Отправляйся в путешествие в игре Джозеф, беги!
Особенности:
* Два режима игры
* Устрашающий босс
* Великолепные бонусы и достижения
Что нового:
Уроки и примеры теперь скачиваются с наших серверов, что уменьшило размер инсталлятора и позволит нам добавить гораздо больше примеров и уроков
Используется RSS-лента для получения информации - это позволит добавлять другие ленты
Пользователи смогут создавать ленты для своих собственных примеров и уроков
Добавлено 16 новых уроков, которые включают темы от начала работы, сенсорного управления до рекламы и интеграции с фэйсбуком
Добавлен FreeType для отрисовки шрифтов из TTF файлов. Добавьте ttf-файл в "Included Files" и после используйте font_add() для создания шрифта необходимого размера. В текущий момент параметры bold и italic ничего не делают и игнорируются первый и последний параметры. Глиф кешируется во время исполнения программы, что влияет на первое использование. Кэш хранится в текстуре 512*512, поэтому размер в настоящий момент ограничен.
Внимание: Только для нативных платформ. В настоящее время не работает в HTML5/JavaScript окружении (поддержка будет реализована через WebFonts)
Внимание: Дальнейшая поддержка будет добавлена в одной из ближайших версий
Добавлена поддержка iOS7 - новые иконки могут быть добавлены в iOS проекты
Добавлена поддержка iOS7 геймпада для нового Apple Game Controller API. У нас сейчас нет ни одного геймпада, поэтому мы не можем проверить на реальном устройстве - дайте нам знать об результатах.
Новая функция
os_get_info()
. В текущий момент в работе и будет расширена в будущем. Возвращает структуру ds_map с информацией о текущей операционной системе.
Внимание: Сейчас поддерживается только Android и iOS (будут добавляться в ближайших версиях)
Внимание: Каждая ОС имеет различную информацию. Не предполагается одинаковой информации для всех ОС
Charm-панели Windows 8 теперь могут быть установлены с помощью XAML, а не просто HTML - смотрите функции
win8_settingscharm_add_xaml_*()
.
Теперь звук конвертируется в mp3 и ogg только при необходимости - для JavaScript платформ (HTML5, Tizen и Windows 8) или если выбрано сжатие (конвертирует только в ogg).
Участвуете ли вы в Tizen App Challenge? Знаете ли вы что благодаря GameMaker: Studio вы можете добавить свои игры для шанса выигрыша впечатляющих призов и в то же время стать частью новой мобильной экосистемы в день ее запуска?
Конкурс “Tizen App Challenge”, проводимый организацией Tizen, включает в себя более $4 000 000 в призах для более чем 50 разработчиков в 9 категориях в качестве подготовки к запуску Tizen Store в этом году.
Так же, знаете ли вы, что экспорт под Tizen доступен для пользователей GameMaker: Studio Professional и Master Collection, позволяя им создавать и экспортировать игры под Tizen без дополнительных затрат?
Звучит круто, не так ли? По-моему, да. Так что, чего же вы ждете? GameMaker: Studio делает процесс простым. Добавьте свою игру в Tizen App Challenge до 1 ноября 2013 года и будьте первооткрывателем чего-то /большого/.