Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
1 июня 2012 года, Clickteam - автор конструктора игр Multimedia Fusion 2 добавляет XNA экспортер.
Этот экспортер позволяет пользователям быстро создавать 2D XNA игры вместе с Multimedia Fusion 2 или же Multimedia Fusion 2 Developer. Теперь пользователи MMF2 могут экспортировать игры на X-Box 360, Windows Phone, вместе с Windows, Java и другие платформы, как: Adobe® Flash® Player, Mac, iOS.
Для работы экспортера нужно: 1. Сам экспортер. 2.Multimedia Fusion 2 или Multimedia Fusion 2 Developer. 3.XNA + Visual Studio 2010 или Visual Studio Express. 4.XNA Developer Account (99$ - Ежегодная подписка). 5. Девайс для тестирования игр (X-Box 360 или Windows Phone).
HandyGames - передовой разработчик и издатель мобильных игр, базирующийся в Гибельштадт, Германия. HandyGames имеет свою собственную международную дистрибьюторскую сеть. Компания была основана в 2000 году Маркусом Кассулке (Markus Kassulke), Кристофером Кассулке (Christopher Kassulke) и Удо Баузвайном (Udo Bausewein)
Обширный и разнообразный каталог продукции, каждое наименование которого отличается высоким качеством, компания разрабатывает скачиваемые и пре-инсталлированные игры и программы для мобильных телефонов.
handy-games.com
Вслед за новостями о запуске GameMaker:Studio, YoYo Games анонсировали своего первого крупного клиента.
Имея опыт работы с бета-версией, немецкая компания HandyGames уже занята разработкой своего первого проекта на этой технологии - ролевой игры которая, по словам разработчиков, должна внести новые идеи в этот жанр.
"Мы знали о GameMaker очень долгое время, но как только мы услышали о кросс-платформерной версии GameMaker, мы поняли, что нам нужно поучаствовать как можно скорее.", сказал CEO Markus Kassulke.
"Наш опыт работы с бета-версией убедил нас, что программа очень эффективная, и в то же время мощная. Мы так же встретились с командой YoYoGames чтобы обсудить GameMaker: Studio и видение будущих версий продукта, и очень рады тому как это прошло".
Публикуйте всюду
GameMaker: Studio предоставляет разработчикам сбалансированный инструмент, совмещенный с простой в использовании средой разработки, ориентированным на игры скриптовым языком, и поддержкой экспорта на разные платформы.
С минимальными изменениями, вы можете публиковать двухмерные игры для HTML5, Facebook, Android, iOS, Symbian, Windows, и OSX.
"Мы гордимся тем, что такая компания как HandyGames использует GameMaker: Studio для создания кросс- платформерных игр," сказал CEO Sandy Duncan.
"В ближайшее время мы ожидаем увидеть новаторские и успешные проекты на мировом рынке приложений для мобильных устройств, Facebook, и интернете, созданные с помощью GameMaker: Studio"
Вы можете узнать больше о лицензиях GameMaker: Studio (начинаются с $99) на официальном сайте - http://www.yoyogames.com/make (или на русском языке - новость ниже)
Команда YoYo Games рада сообщить вам, что GameMaker: Studio, возможно наиболее быстрая и легкая в использовании среда для разработки кросс-платформерных игр, наконец-то выпущена!
"GameMaker: Studio это следующий шаг в эволюции технологии GameMaker", говорит Russel Kay, заведующий по технологиям в YoYo Games. "Более 7000 разработчиков участвовали в тестировании бета-версий GameMaker: Studio, что позволило нам создать программу, что идеальна как для независимых разработчиков, так и для проффесиональных команд."
Особенности GameMaker: Studio включают в себя:
▪ Экспортирование "нативных" iOS и Android приложений
▪ Генерация HTML5 кода, для Facebook / ВКонтакте / веб-сайтов
▪ Создание нативных приложений для Windows и Mac OS
▪ Встроенная поддержка контроля суб-версий (subversion control)
▪ Мощный скриптовый язык программирования с встроенным настраиваемым редактором кода
▪ Встроенная поддержка физики (использует Box2D)
▪ Встроенные редакторы изображений
▪ Развитый IDE с редакторами путей (path) и сценариев (timeline)
Базовая стоимость GameMaker: Studio составляет $99, и включает Windows и OSX экспорт.
Экспорт HTML5 стоит лишь дополнительные $99
Экспорт в iOS стоит $199
Экспорт на Android стоит так же $199
Улучшение до GameMaker: Studio (включая Windows + Mac + HTML5 экспорт) для существующих GameMaker: HTML5 пользователей бесплатно.
* Так же заметьте, что GameMaker: HTML5 больше не будет доступен к покупке с сегодняшнего дня. Это не оказывает влияния на версии GameMaker Standard и GameMaker for Mac.
GameMaker: Studio доступен к покупке только напрямую через YoYo Games - http://yoyogames.com/gamemaker/studio
Часто задаваемые вопросы о GameMaker: Studio - http://wiki.yoyogames.com/index.php/GameMaker:Studio
Описание:
Игра представляет собой инди двухмерную бродилку на территории тихого океана где обитают сотни различных, опасных для здоровья организмов. Убиваем живность, собираем ресурсы, создаем броню и оружие. Есть развитие по уровням. Постоянно уменьшается кислород, баллоны аквалангиста имеют предел вместимости, так что придется напрягаться и пополнять воздух. Автор, вдохновлен такими играми как Terraria, Epic Inventor.
Сюжет:
В результате неправомерных действий в сторону государства, агента спецслужб Боба Кронина, в качестве наказания спустили в трещину глубоко в океане. Необходимо выжить в трудных условиях и найти способ всплыть на поверхность.
Предлагаю вам ознакомится и следить за темой на форуме, от пользователя Фил, который начал выпускать цикл видео уроков, которые показывают разработку сетевых игр шаг за шагом, с использованием 39dll.
В данный момент доступы 3 видео урока: - Урок 1. Создание сервера и клиента. Простейшее их взаимодействие. Отправка и принятие байтов. - Урок 2. Пишем чат. Отправка и принятие строк. - Урок 3. "Добиваем" чат. Отправка личных сообщений.