Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Программа для создания стрипов в формате *.png из отдельных файлов формата *.png, *.gif, *.jpg, *.bmp
Стрип - изображение, содержащее несколько кадров. Его можно использовать как анимированный спрайт.
Версия: 1.075 (03.12.2010 г.) Движок: Game Maker 8 PRO Используются dll библиотеки: CleanMem.dll (автор Halo Shg) SST.dll (автор Shaltif)
Начало разработки: 18.11.2010 г. Автор: Dva_Kota
Пользоваться программой очень просто.
Для того чтобы создать стрип нужно выбрать папку, в которой находятся спрайты, из которых нужно сделать стрип. Программа автоматически создаст стрип из всех файлов *.png, *.gif, *.jpg, *.bmp, находящихся в этой папке, кроме файлов, в названии которых есть строка "_strip" (это сделано для того, чтобы если Вы загружаете несколько раз файлы из одной и той же папки, не использовались стрипы, созданные программой). В настройках программы вы можете выбрать файлы каких форматов загружать.
Размеры всех загружаемых изображений должны быть одинаковыми! За размер кадра берется размер первого за загруженного изображения. Все остальные изображения будут изменены до этого размера. Если отношение сторон изображения будет не таким как у первого кадра, изображение будет растянуто/сжато для получения такого-же размера. Все файлы загружаются в алфавитном порядке.
По умолчанию стрип автоматически сохраняется в ту же папку, откуда были загружены спрайты, под именем "имя_первого_спрайта+_strip+номер_стрипа.png". Номер_стрипа - количество стрипов, которые уже сохранены в этой папке (чтобы не заменялись ранее созданные файлы, в случае совпадения имен). В настройках вы можете выбрать сохранять ли стрип автоматически после выбора спрайтов и если сохранять, то куда: в ту же папку, или все стрипы сохранять в отдельную папку "автосейв", выбранную пользователем (выбирается в настройках).
После загрузки спрайтов Вы можете сохранить полученный стрип вручную, нажав кнопку "Сохранить" и выбрав папку для сохранения.
Если вы создаете стрип из *.gif файлов, они будут разложены по кадрам.
Когда стрип создан, в центре окна программы показана анимация, которая получилась из созданного стрипа. Вы можете менять скорость анимации с помощью регулятора в нижней части окна программы. С помощью этого Вы можете подобрать скорость анимации. Число в нижнем правом углу показывает скорость анимации. Вы можете использовать это число при добавлении полученного стрипа в игру (учитывайте что скорость комнаты в Strip maker = 30, то есть если у вас комната со скоростью 60 - уменьшайте скорость анимации в своей игре в два раза).
Утилита MoleBox упаковывает приложение и все его файлы данных в один exe-файл. Вместе с exe-файлом могут быть помещены необходимые для его работы DLL. Запакованное приложение работает в точности как оригинальное, причем программисту не требуется вносить изменения в исходный код. MoleBox предоставляет прозрачный доступ к упакованным файлам. Распаковка и дешифрование (если они нужны) происходят автоматически и незаметно для приложения. Вам не надо заботиться о распаковке ресурсов, просто работайте с ними, как если бы они находились в отдельных файлах.
MoleBox позволяет:
- сжимать и шифровать exe-файл (используется статическое шифрование);
- сжимать и шифровать файлы данных и ресурсов, а также dll-файлы;
- защищать exe-файл от декомпиляции;
- защищать файлы данных от просмотра и редактирования;
- объединять exe-файлы с используемыми ими внешними dll-файлами.
Особенности работы MoleBox:
- файлы данных могут паковаться в один файл вместе с exe-файлом или в отдельный файл (так называемую "коробку" )
- упаковка файлов выполняется непосредственно перед выпуском дистрибутива, разработчику не нужно заботиться об алгоритмах пакования и вносить изменения в свой код.
Преимущества использования MoleBox:
- уменьшается размер исполняемых файлов и файлов данных;
- ускоряется работа программы за счет использования одного файла данных вместо большого их количества;
- существенно затрудняются взлом программы и несанкционированный доступ к ресурсам.
PS: Программа идеально подходит для тех кто хочет защитить или собрать в едино все ресурсы своей игры. Так же это программа подойдет для защиты EXE файлов игр созданных на Game Maker от декомпиляторов (которые восстанавливают exe игры в исходные игровой проект на Game Maker).
Конечно все самые основные функции доступны в MoleBox Pro, а в обычной версии, при запуске исполняемого файла (exe) будет вылазить табличка что файл защищен программой MoleBox.
Magic Particles - это редактор частиц, позволяющий быстро и наглядно создавать визуальные спецэффекты на основе систем частиц. Огонь, дым, взрывы - все эти природные явления представляют из себя большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя Magic Particles, вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями. Основное достоинство Magic Particles - мгновенное отображение всех изменений без длительного процесса визуализации. В состав Magic Particles входит несколько готовых образцов, которые можно использовать "как есть" или изменять по своим потребностям. Широкие возможности экспорта позволяют легко сохранять результаты работы в виде последовательности кадров или видео файла. Дополнительно возможен по кадровый экспорт в ptf и xml форматы.
Программа для конвертирования игр созданных на Game Maker v6.0 & v6.1 для поддержки ОС Windows Vista.
This program converts game executables created with version 6.0 or 6.1
of Game Maker into a version that also runs under Windows Vista. Note
that games created with other versions of Game Maker do run under
Vista and, hence, need not be converted.