Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145006]
GameMaker 8.1.x... [106601]
Обучение Game M... [49573]
Game Maker 8.0 ... [45726]
GTA 3D [39020]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29439]
Урок для начина... [29198]
GTA engine [23551]
Рыбалка UA [22994]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории

WebCam [библиотека для работы с вебкамерой]
за Vendet 24/05/2011 13:10
Загрузок: 1547
Очень интересная библиотека для работы с вебкамерой. Сам испытал, всё отлично работает. Есть пример!
Всего одна функция вы можете использовать спрайт как видео с вебкамеры.

Skin dll [библиотека для изменения формы игрового окна]
за Vendet 24/05/2011 13:07
Загрузок: 2078
Dll библиотека для изменения формы игрового окна Game Maker, а так же прозрачность комнаты. Вы можете сделать абсолютно другую форму, на ваш выбор. Главное - белые участки - это те места, где будет видно игровое окно. Всё остальное - должно быть чёрным.

В архиве есть dll + пример + skin.bmp (пример формы)

Очень лёгкая для освоения библиотека.

Как бонус: есть небольшой код перетаскивания окна)


gmhs dll [многофункциональная библиотека для работы с игровыми окнами]
за Vendet 24/05/2011 12:54
Загрузок: 1333
Очень полезная библиотека, она может скрывать игровые окна, закрывать окна по текущим, прятать значок с панели задач и ещё многое! Поможет для тех, кто пишет свои программы.

pdf dll [dll для создания pdf файлов]
за Vendet 24/05/2011 12:48
Загрузок: 1142
DLL библиотека для создания pdf файлов.
//Перевод с английского Hummer

Shader Extension
за Vendet 18/05/2011 18:36
Загрузок: 3191
DLL библиотека для работы с Pixel shaders, writemasking, alphatesting, wireframe и другими эффектами для 2D и 3D игр.
Подробнее о всех функциях читай на форуме GMC

Скриншот

SG Audio DLL
за Vendet 18/05/2011 17:57
Загрузок: 2708


Отличная dll библиотека для работы со звуком. Имеет много различных функций: поддержка 3D звука, упрощенная регулятор громкости, поддержка формата OGG и многое другое.

Why I think you should use my DLL (Pros):
- A very simple interface
- 3D sound support
- Simplified volume control (through group flags and fading)
- OGG streaming support
- No crazy DLL dependencies (except OpenAL, of course)
- Fresh code - I'm able to add requested features
- Documentation is in script files - you don't have to look too far to know how it works
- Plays sound as every other player (AFAIK, GM did something odd to the sound files)

The only reasons why you wouldn't need it (Cons / preference mismatch):
- You like working with ugly interfaces (let's face it, this DLL might be one of the best things you've found this week )
- You hate WAV/OGG file formats (only these are and will be supported in this audio DLL)
- You cannot afford to put that 1 MB OpenAL redistributable or the OpenAL DLL files in your game's archive

SDK Download (only DLLs and the GML scripts file): http://www.box.net/shared/3tzyqjjp9c
Test kit (GM8 .gmk file, DLLs and one sample track in .ogg): http://www.box.net/shared/0jynnxfjte
Compiled test kit (executable, DLLs and the sample track): http://www.box.net/shared/74rti52x9z

Simplicity
If you need to play music...
e_music = sga_TrackPlay( -1, "music/fight.ogg", 1, 0 );




If you need to play a sound effect...
On object creation:
e_fx = sga_CreateFX( "sounds/shot.wav", 0 );




On deletion/room end:
sga_DestroyEmitter( e_fx );




And when you need to trigger the effect:
sga_PlayFX( e_fx );




There are, of course, some tiny details that make this audio DLL good for other kinds of sound effect/music control but this a very simple usage example that almost everyone probably has seen sometime.

The Design
- This is an emitter-based system. Which means that sound files don't get loaded into memory twice and all the emitters can (but shouldn't, due to speed limits of every normal game) play something at the same time.
- To create an emitter, use the appropriate script (sga_CreateEmitter) or one of the simplification functions (sga_Create3DFX, sga_CreateFX), or sga_TrackPlay.
- All emitters should be destroyed (sga_DestroyEmitter) to prevent memory leaks while the game is running but if they aren't, the DLL frees all the data automatically.
- sga_Init and sga_Free must be called on game start and end, respectively.
- Volume is controlled by group bit flags - each group represents a bit, bits are ORed together to influence the final volume of the emitter.
- Every "flag" argument of any script is the bitwise list of groups that influence the emitter. 0 - no groups, 1 - group 1, 2 - group 2, 4 - group 3, 5(1+4) - groups 1 and 3 etc.
- In sga_SetGroupVol and sga_GetGroupVol, group 0 is the master group - it controls the volume of all emitters, bit flag groups start with 1 and end with 32. Therefore this group ID is not equal to x in 1 << x (it is to 1 << (x-1) though).
- sga_TrackPlay is very good for background music / voice acting as it recreates the emitter when necessary.

Licensing
Use it any way you want (commercially or non-commercially), but with some tiny exceptions: it is not allowed is to misrepresent the author of the library and it's not allowed to sell it.
Credit is appreciated but not required

Sin Accesskey DLL
за Vendet 09/04/2011 20:50
Загрузок: 1173

Sin Accesskey DLL - Эта библиотека с функциями отключение залипания клавиш, фильтр клавиш на клавиатуре. Это доступно для клавиш, которые помогают пользователям с ограниченными возможностями, используя клавиши клавиатуры, комбинации клавиш и мыши, связывая специальные клавиши, как Shift, Control и т.д. для вызова каких либо быстрых функций, которые встроены в Windows.
Однако Shift или управления с помощью клавиш может быть использовано для запуска в играх, стрельба и другие элементы управления в играх. Это может раздражать игрока, как некоторые из доступных клавиш своими всплывающими сообщениями, что типа залипла клавиша или издавать звуки, которые мешают игровому процессу.

Особенности:
+ Deactivate Sticky Keys, Toggle keys, Filter Keys and Mouse Keys
+ Restore the above keys with the exact user defined settings,
+ Compatible with Windows 2000/ XP/ Vista,
+ Compatible with Game Maker 5,6,7,8 games,
+ Coded in c++, ultra small filesize, no memory leaks

Лицензия:
Эту DLL можно свободно использовать для коммерческих и некоммерческих игровых проектов. Указание автора не требуется, но приветствуется.

Sin Desktop Dll
за Vendet 09/04/2011 20:30
Загрузок: 1318

Sin Desktop - DLL для взаимодействия с рабочим столом. Получить X, Y, ширина, высота рабочего стола и панели задач. Узнать адрес установленного Wallpapera (обои) для рабочего стола и даже установить его. Получить если рабочий стол или панель задач в фокусе. Обнаружить если рабочий стол был заблокирован (Windows + L) пользователем и многое другое!

Особенности:
+ Retrieve x, y, width, height of Desktop and Taskbar,
+ Retrieve the desktop Wallpaper and even set it,
+ Retrieve if Desktop or Taskbar have focus,
+ Detect if desktop is locked by the user,
+ Retrieve Desktop directory for current user and all users,
+ Hide and Show the Desktop and Taskbar,
+ Retrieve Desktop, Taskbar and Start Button handles,
+ Compatible with Windows 2000/ XP/ Vista,
+ Compatible with Game Maker 5,6,7,8 games,
+ Ultra small filesize,

Лицензия:
Эту DLL можно свободно использовать для коммерческих и некоммерческих игровых проектов. Указание автора не требуется, но приветствуется.

Sin Directory Dll
за Vendet 09/04/2011 19:17
Загрузок: 1400

Sin Directory - DLL для взаимодействия с каталогами. Создание, удаление и переименование папок. Получить пути для специальных и системных папок, таких как Мои Документы, Рабочий стол, избранное, меню "Пуск", AppData, Temp, Program Files, Windows, System32 и многое другое! Дополнительные функции для получения общего и свободного пространства на жестком диске (HDD).

Особенности:
+ Create, Remove and Rename Directories,
+ Retrieve Paths for special and system folders such as My Documents, Desktop, Favorites, Start Menu, AppData, Temp, Program Files, Windows, System32 and many more! (Over 30 folders!)
+ Relying on pure WinApi and not Environment variables (except for Common Files folder)
+ Set the working_directory() path to your liking!
+ Convert a long path to short format and vice versa,
+ Additional functions to retrieve the total and free space of a disk drive
+ Compatible with Windows 2000/ XP/ Vista,
+ Compatible with Game Maker 5,6,7,8 games,
+ Coded in c++, ultra small filesize, no memory leaks

Лицензия:
Эту DLL можно свободно использовать для коммерческих и некоммерческих игровых проектов. Указание автора не требуется, но приветствуется.

Sin Display DLL
за Vendet 09/04/2011 19:05
Загрузок: 1396

Sin Display DLL - библиотека для изменения разрешения экрана, в отличие от GM, эта DLL использует чистый WinApi для установки разрешение экрана, ColorDepth (глубина цвета) и frequency (частотность), без рывков перехода с одного разрешения на другое с открытыми окнами или иконками, если использовать стандартные функции в Game Maker. Так же есть возможность определить какой используется графический драйвер видеокарты.

Особенности:
+ Does not mess up icons and windows,
+ Allows for custom resolutions as long as your graphics driver supports it,
+ Change settings of primary or any other monitor,
+ Auto resets display settings on game end,
+ Detects number of physical monitors,
+ Ultra fast resolution change,
+ Has a test function to test if display settings can be applied with extended error return codes
+ Compatible with Windows 2000/ XP/ Vista,
+ Compatible with Game Maker 6,7,8 games,
+ Ultra small filesize, only 15,5 Kb!

Лицензия:
Эту DLL можно свободно использовать для коммерческих и некоммерческих игровых проектов. Указание автора не требуется, но приветствуется.

Sin Bass DLL
за Vendet 09/04/2011 18:40
Загрузок: 1667

Sin Bass DLL - библиотека использует Bass Sound System для работы со звуком без потери качества. Библиотека может воспроизводить AIFF/MP3/MP2/MP1/OGG и форматы WAV звука. Каждый звук воспроизводится через Bass.dll, не требует установки дополнительных кодеков. Содержит много функций для работы со звуком: воспроизведение, стоп, пауза, возобновление на сохраненной позиции, громкость, макс. громкость звука и многое другое!

Особенности:
+ Using the BASS sound system, one of the most preferred audio libraries for indie game development,
+ Playback AIFF/MP3/MP2/MP1/OGG and WAV seamlessly with no loss on quality or functions,
+ Every sound is played through bass.dll, no codec installation required!
+ Multiple sound support,
+ Ability to specify where the bass.dll will be loaded from,
+ Play, stop, pause, resume, set position of sounds,
+ Check if sound is playing, paused, stopped,
+ Settings like looping, volume, global volume, master volume, pitch, pan,
+ Fade in/out volume, pitch, pan easily,
+ Using version 2.4.7.1 of bass.dll,
+ Compatible with Windows 2000/ XP/ Vista, Seven,
+ Compatible with Game Maker 6, 7, 8 games

Лицензия:
Эта библиотека является бесплатной для некоммерческого использования, но при условии если нужна для использования в коммерческих целях, пожалуйста, посетите сайт www.un4seen.com для получения дополнительной информации о лицензировании.

Super Sound System Dll
за Vendet 09/04/2011 17:57
Загрузок: 3820

Звуковая библиотека позволяющая проигрывать .ogg и .wav музыкальные файлы, менять громкость, позиционирование, и скорость проигрывания.

Особенности:
* Plays Ogg Vorbis and Wav
* Very easy to use
* Change frequency
* Change volume
* Change panning
* Play once or loop.
* Set/get the current playback frequency (per sound). Great for car engine sounds.
* Set/get the current volume (per sound).
* Set/get the current panning (per sound).
* Load and unload sounds at need.
* Check if a sound is playing once, playing looped, paused or stopped.
* Set and get the position of a playing, looping or paused sound.
* Get the length of a sound.

Страница 1 из 2 1 2 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Particle Designer 2
AntNest Destruction
pretty effects
view (вид)
3d fire example
Xtreme3D V2
Math lib
car
Футбольный знаток
The Highest Tower
Пример индикатора поврежде...
Rope example
GM Serial
Создание 3D с использовани...
Приключения Желешки(Бета)
Пример плавного Зума (приб...
qix lines
Crysis 2-ish Style Menu
FangamerDeeY Engine Exi So...
Ball Physics
4X4 driver
Пример 3D зеркала
Rainbow
Knuckles engine
Menu example 4
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,657,805 уникальных посетителей
Top