Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Powerful Ini File Management - профессиональная библиотека для работы с ini файлами, имеет очень много функций.
Why should I use this?
This DLL has all of the same functions as Game Makers "ini_..." functions so its easy to remember them. The DLL also has a few more functions such as "Section Delete" where you can delete whole sections at a time. Another reason to use this DLL is because each ini file is loaded into the memory so there is no constant file reading/parsing and writing. All of the sections/keys are stored where they can be quickly searched and changed. The changes are unloaded from the memory and written back on the ini file when the file is closed. Lastly, this DLL is instanced. This means you can operate on up to 700 ini files at the same time.
Information:
Written in C++ By Revel
Functions - See GMK scripts for more info on specific functions
rini_init();
rini_open(fname);
rini_close(ind);
rini_write(ind);
rini_read_real(ind,section,key,default);
rini_read_string(ind,section,key,default);
rini_write_real(ind,section,key,value);
rini_write_string(ind,section,key,string);
rini_section_exists(ind, section);
rini_key_exists(ind,section,key);
rini_key_rename(ind,section,key,newkeyname);
rini_section_rename(ind,section,newsectionname);
rini_section_delete(ind, section);
rini_key_delete(ind, section, key);
rini_section_find_first(ind);
rini_section_find_next(ind);
rini_key_find_first(ind,section)
rini_key_find_next(ind,section)
Полезная DLL библиотека которая поддерживает создание иконки игры в системном трее.
Так же дополнительные функции вызываемые из System Tray:
ShowWindow, SetWindowPos, SetWindowText, SetForegroundWindow, IsIconic и MessageBox.
Отличная библиотека для работы с http протоколами.
Этот DLL позволяет Вам использовать HTTP 1.0 версию протокола в Ваших играх.
Вы можете:
- скачивать многократные файлы сразу (как Менеджер закачек)
- прочитывать загруженные файлы непосредственно (как Netread Dll)
- отправка HTTP запросы
и многое другое.
This DLL enables you to use the HTTP 1.0 protocol in your games. You can set the method, filename, headers and message body. The DLL uses a thread to take care of the downloading, so you can do whatever you want in your game while the download is running. The DLL supports up to 16 HTTP connections at the same time.
So what's so good about this? The same can be done with 39dll. True, but if you have ever tried this, you will notice it isn't that easy. GM's string functions are very limited (and slow), so it will be very hard to read headers, for example. Furthermore, as this DLL uses a thread to handle the socket connections, the downloads will run a lot faster as the thread can check them a lot faster than the game can. The DLL supports the entire HTTP/1.0 protocol (for receiving, for sending you can of course use HTTP/1.1 if the server supports it). The DLL should work with all types of servers. This DLL is like a combination of 39dll, Download Manager, Netread Dll and HTTP request dll.
You can:
- download multiple files at once (like Download Manager)
- read downloaded files directly (like Netread Dll)
- send HTTP requests (like HTTP request dll)
DLL библиотека которая применяет более чем 30 различных эффектов к фонам (backgrounds).
Этот DLL использует GMAPI, который использует довольно простой синтаксис. Пример:background_effect_sepia( background id, depth);
В скриншоте показаны примеры эффектов:
Так же в архиве присутствуют примеры для GM v6 / v7
DLL, который позволяет Вам загружать Torrent файлы. В архиве идет набор .gmk - пример программы Torrent для скачивания/обмена файлами, .dll - библиотека, и .gml - скрипт программы!
DLL библиотека которая добавляет новые функции "с окнами" при работе с запуском / выполнением программ (или файлов) в оболочке. Что то подобие команды execute_shell или execute_program.
Функции:
SW_HIDE = "0"; //Скрывает окно и активизирует другое окно
SW_MAXIMIZE = "3"; //Максимизирует указанное окно.
SW_MINIMIZE = "6"; //Минимизирует указанное окно и активизирует следующее окно верхнего уровня в порядке, Z.
SW_RESTORE = "9"; //Активизирует и отображает окно. Если окно свернуто или развернуто, Windows восстанавливает его первоначальный размер и позицию.
SW_SHOW = "5"; //Активизирует окно и отображает его в настоящий момент его размер и позицию.
SW_SHOWDEFAULT = "10"; //Sets the show state based on the SW_ flag specified in the STARTUPINFO structure passed to the CreateProcess function by the program that started the application. An application should call ShowWindow with this flag to set the initial show state of its main window.
SW_SHOWMAXIMIZED = "3"; //Активизирует окно и отображает его как развернутое окно.
SW_SHOWMINIMIZED = "2"; //Активизирует окно и отображает его как свернутое окно.
SW_SHOWMINNOACTIVE = "7"; //Отображает окно, как свернутое окно. Активное окно остается активным.
SW_SHOWNA = "8"; //Отображает окно в его текущем состоянии. Активное окно остается активным.
SW_SHOWNOACTIVATE = "4"; //Отображает окно в его последнем состоянии размер и положение. Активное окно остается активным.
SW_SHOWNORMAL = "1"; //Активизирует и отображает окно. Если окно свернуто или развернуто, Windows восстанавливает его первоначальный размер и позицию.
С этой DLL библиотекой, у вас есть возможность открывать SWF (flash / флеш) файлы в игровом окне. Эти SWF-файлы могут быть открыты с компьютера или из сети интернета.
DLL довольно проста в использовании, вы можете посмотреть на мой простой пример. Он может проигрывать флэш-игры, использовалась игра O.T.T.F.
+
Flash DLL Может проигрывать видео ролики с сайта www.youtube.com
Просто надо заменить/добавить вместо обычной ссылки код>
FlashSetMovie(global.Flash, YouTubeLink("http://www.youtube.com/watch?v=Gnp-izQnASA")); //url путь до видеоролика на youtube.com