Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Easy Lighting - мощное GEX расширение для работы с освещением, создание теней, света от времени дня.
14 удобных в использование функций; настраиваемое окружение освещения; 2 встроенные световые формы, поддержка пользовательских форм света; поддержка графических огней, поворота и цвета; статическое и динамическое освещение, и многое другое.
-14 easy to use functions.
-Very flexible.
-Customizable surround lighting! Set the time of day or perhaps turn off completely!
-2 built in light shapes for fast production!
-Supports custom light shapes with no slow down.
-Supports animated lights!
-Rotate and color your lights!
-Lights "interact" with objects and other lights, making moving lights look that much more stunning!
-View support, have the lights limited to a specified view for faster rendering!
-Option for control of light's update and drawing system. Static lighting? Ok, just draw it once!
-Delete unwanted lights for speed boost!
-Built-in shadow system for amazing results!
-Each shadow point can have a different z value!
-Shadows can be animated and morphed in-game!
Функции:
lt_sysset - Set's properties for the lighting system
lt_lightadd - Creates a new light and returns an id
lt_lightset - Adjusts settings for an existing light
lt_lightdelete- Delete's a light
lt_lightget_x - Get's x position of a light
lt_lightget_y - Get's y position of a light
lt_lightget_on - Returns if a light is on or off
lights_refresh - Manually updates lighting settings
lights_redraw - Manually draws lights onto screen
lt_shadbegin - Starts creating new shadow shape
lt_shadpoint - Adds a point to the shadow
lt_shadend - Ends the shadow shape
lt_shadcircle - Creates a circle shaped shadow
lt_shadobj - Assigns an object with a specified shadow
lt_shadreset - Resets the points for a shadow so they can be re-defined
Ultimate Arcade - расширение которое добавляет в Game Maker много новых кнопок (D&D действий), включает функции для создания платформера, создания быстрого управления, создание жизней и многое другое.
Представляю вам многофункциональную библиотеку для расширенного использования массивов.
В архиве есть
-3 примера *.gm6
-3 примера *.gmk
-собрание скриптов *.gml
-расширение *.gex
-исходник расширения *.ged
Очень интересное и полезное расширение.
Имеет всего несколько простейших функций для использование 3д массивов.
Сначала создаёте массив
переменная=ar_create(x, y, z, значение_по_умолчанию)
Подробней о функциях ar_create(width, height, zheight, init value)
Создаёт новый 3д массив с параметрами width (ширина), height (высота), zheight (глубина), init_value (значение по умолчанию)
возвращает id нового массива
ar_set_value(id,x,y,z,value)
Записывает в ячейку с координатами x, y, z новое значение value в массив id
ar_get_value(id, x, y, z)
Возвращает значение ячейки с координатами x, y, z из массива id
ar_get_string(id)
Возвращает строку, содержащую в себе всю информацию о массиве id
ar_create_fromstring(string)
Создаёт новый массив из строки. Строка имеет вид
'v1 v2 v3 / v4 v5 v6 / /la v7 v8 v9 / ' и т д.
между слешами (/..../) идут по порядку значения в ширине (width)
Слэш обозначает переход на новую строку (height)
/la обозначает переход на новый уровень (zheight)
То есть значения (v) будут записаны в моём примере как
'[0, 0, 0] [1, 0, 0] [2, 0, 0] / [0, 1, 0] [1, 1, 0] [2, 1, 0] / /la [0, 0, 1] [1, 0, 1] [2, 0, 1] /' и т д
Данное расширение позволит внедрить в ваши игры круговые хеслбары, что придаст им разнообразие в отличие от стандартных ГМ ХБ
В архиве есть расширение + ReadMe + пример (by Hummer).
- нет дополнительных файлов с игрой
- не вылезет ошибка ERROR DЕFINING AN EXTERNAL FUNCTION
- рекорд запишется независимо от того распакован архив или нет (самый главный плюс)
- есть подсказка (help line)