Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145006]
GameMaker 8.1.x... [106601]
Обучение Game M... [49573]
Game Maker 8.0 ... [45726]
GTA 3D [39020]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29439]
Урок для начина... [29198]
GTA engine [23552]
Рыбалка UA [22994]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
Примеры формата ( *.gmk ) - для Game Maker v8
Графические / физические движки

GMode Physics
за Vendet 12/04/2011 22:56
Загрузок: 4278

GMODE is 2D physics library based on ODE (Open Dynamic Engine) physics.


GMode Physics - очень мощная физическая библиотека с GEX расширением для создания игр, базирующиеся на популярном физическом движке ODE. Работает на Game Maker 7 и 8, в архиве 3 примера.
Open Dynamics Engine (ODE) — это открытый физический движок, распространяемый бесплатно в виде динамически подключаемой библиотеки. Его основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений.



Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25]
за Vendet 01/01/1970 03:00
Загрузок: 6666
Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d, Includes particles, shaders, LOD, physics, collision, and much more...


Version 1.25


Что это?
GMOgre3D это популярный свободный 3D движок Ogre, портированный для Game-Maker. Зачем портировать Ogre на GM? Ответ прост - встроенная поддержка 3D в Game-Maker оставляет желать лучшего. Если Вы хотите сделать нормальную 3D игру (или приложение) с помощью GM, то потребуется пользоваться дополнительными графическими библиотеками (движками) такими как Ogre.

К достоинствам движка можно отметить активное сообщество пользователей, движок постоянно обновляется и улучшается.

Особенности:
Материалы / Поддержка шейдеров
- Особый язык защиты от взлома игр
- Поддержка вершин и фрагментов (шейдеры) на низких (ассемблер) и высоких уровнях (графический C)
- Поддержка полного спектра функциональных операций, таких как мультитекстуирование, независимые цвета, альфа-операции и т.д.
- Несколько проходных эффектов, с повтором цикла прохода, если этого требует ближайший световой источник
- Загрузка текстур PNG,JPEG,TGA,BMP,DDS, в том числе необычных форматов таких как 1D текстуры, cubermaps, сжатые текстуры (DXT/S3TC)
- Текстуры могут изменятся в режиме реального времени при помощи плагинов, например видео каналов

Меши(Meshes)
- Гибкие меши различных поддерживаемых форматов разделение буферов вершин, буферов индекса, деклараций вершин и буферных картографий
- Прогресивные меши(LOD), генерируются вручную или автоматически
- Дозатор стаческой геометрии

Анимация
- Поддержка сложной скелетной анимации
- Гибкая поддержка анимации различных форм
- Режим SceneNodes для камер,а также подобные методы с использованием сплайн-интерполяции при необходимости
- "Генетическая" анимация позволяет Вам задействовать функцию любого объекта в опред. время

Особенности сцен
- Глубоко настраиваемое, гибкое управление сценами, не привязанные к опред. типу. Использование предопределённых классов для организации сцен, или подключение своих подклассов, чтобы получить полный контроль над сценами
- Иерархия сцен; объекты могут быть привязаны друг к другу, двигаться вместе и т.д.
- Несколько методов рендеринга теней, как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур, каждый легко конфигурируется, можно воспользоваться любым аппаратным ускорением
- Сцена особенности запросов

Newton Physics (Физика)
- Интеграция Ньютоновой физики и столкновений
- Физические соединения

Спецэффекты
- Система наборщик, позволяет легко определять полноэкранные эффекты постобработки, при помощи скриптов по желанию
- Система частиц, включая легко расширяемые излучатели, эффекты, визуализации (настраиваются с помощью плагинов). Системы могут быть определены в текстовых файлах-сценариях для легкой настройки. Автоматическое объединение частиц для достижения максимальной производительности
- Удобное использование скайбоксов, скайпланов, скайдомов(имитация небес)
- Bilboarding для спрайтовой графики
- Автоматически управляемые прозрачные объекты

Paged Geometry (Пейдж-Геометрия)
- Динамическая геометрия пейджинговой системы, позволяет создавать бесконечные миры
- Batched система значительно оптимизирует нахождение игрока рядом с деревьями
- Быстрый рендеринг далёких деревьев
- Гибкая LOD система отображения, которая может быть расширена для отображения геометрии, можно реализовать любую технику
- Гибкая LOD конфигурация системы, которая позволяет вам настраивать любые комбинации поддерживаемых LODs, как Вам удобно
- Дополнительная кросс-LOD система
- Гибкая система PageLoader, позволяет динамическую загрузку геометрии из любых источников, представьте себе!

Screenshots






Лицензия
GMOgre3D лицезируется по лицензии the LGPL, это значит, что его можно использовать и распространять совершенно бесплатно, также Вы можете получить полный исходный код программы и создать на его основе свой продукт.

Документация
Полную документацию GMOgre Вы можете найти на Wiki GMOgre Wiki. You can also look at the OGRE documentation and wiki, which is extremely helpful in learning how OGRE works.

Перевод уроков с GMOgre Wiki на русском языке, можно скачать здесь.

Форум
Посетите форум GMOgre3D там Вы найдёте ответы на вопросы здесь.

Download/ Скачать
Скачать последнею версию движка с примерами [.gmk] в архиве скачать с gmogre3d.googlecode.

Исходный код
Вы можете скачать весь исходный код, включая файлы проекта для Visual Studio 8 здесь.

Важно:
Для нормальной работы DirectX-визуализации требуется DirecX 9 и выше. Если у Вас ошибка с отсутствием d3dx9_40.dll, это означает, что у вас устаревшая версия и необходимо загрузить обновление отсюда: http://www.microsoft.com/downloads/details...b1-442d8712d553

Если Вы нашли другие ошибки в программе сообщите нам, пожалуйста здесь.

Авторы
GMOgre логотип mauge
GMOgre шрифт "Baby Kruffy" @ www.dafont.com
Голова Огра wumpus@ogre3d.org

Форум GMC- Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d

Перевод описания с английского на русский: @mih-mih
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
direction example
radar
Firefly
Алгоритм 2.5
Angle Based Motion
cat + tushkan
Пример как фальшивить пере...
Physics Test 01 [Liquid Fun]
Win1251-Rus to Unicode-Rus...
Power Gates
TacticalForces0.5.5B
Kiwis Dynamic Shadows Example
Logo Maker
Td reflection nosurface
FOXAL RPG AND TDS ENGINE
2D realtime soft shadows
Death Worm - V1.04 (final...
3000 единиц
001 Game Creator
World of Goo - GM
Пример пресса
3D tank
Obeos
Иконки 2
NIGHT OF THE CEPHALOPODS
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,667,839 уникальных посетителей
Top