Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145006]
GameMaker 8.1.x... [106597]
Обучение Game M... [49572]
Game Maker 8.0 ... [45726]
GTA 3D [39020]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29438]
Урок для начина... [29198]
GTA engine [23551]
Рыбалка UA [22993]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории

Пачка скриптов No.1 от 2xDSoft
за 2xD 26/03/2013 14:03
Загрузок: 1140
В данном примере вы найдете следующие скрипты:
1. как рисовать в ГМ хэш
2. как запросить HSB/V цвета в стандартных единицах (т.е. H в градусах, S и V в процентах)
3. как сделать таймер с миллисекундами (таймер работает независимо от скорости комнаты)
4. как отчислять очки в завимости от того сколько прошло времени



Плавное переливание цвета в форме
за 2xD 26/03/2013 14:02
Загрузок: 1235
Как простым способом плавно изменить зеленый круг в черный... или любую другую форму!



Запросить количество десятичных разрядов
за 2xD 26/03/2013 14:02
Загрузок: 1057
Пример как запросить / задать количество десятичных разрядов в переменной.



Пример: как ограничить мышь
за 2xD 26/03/2013 13:59
Загрузок: 1417
Данный пример покажет, как можно ограничить движение мыши (как напр. было в Лолбобе)!



www.2xDSoft.ru.gg

Вода 2D
за AleksM 09/03/2013 22:47
Загрузок: 1711
Вода в 2D виде, заполняющая пространство...
ЛКМ - создание воды

При большом кол-ве возможны лаги :(

Делал для себя, это первый удачный раз, когда у меня получилась более-менее пригодная для меня вода :) .
Решил вот, поделиться с вами)... Может кому надо будет, размер блоков воды можно уменьшать или увеличивать, также изменять скорость комнаты или ставить движение воды в будильнике...

Пример пресса
за 7up 20/02/2013 16:06
Загрузок: 1288
Пример о том, как сделать игру на подобие Пресс в формате GM8.
реализовано:
-пресс
-один вид врага
-набор очков
-движение камеры
-спавн врагов
Пример подробно прокомментирован, чтобы понял даже последний нуб

Автопатчер
за Vendet 31/12/2012 17:37
Загрузок: 2148
Автопатчер работает следующим образом: сначала скачивается файл, в котором в нужном порядке написаны версии игры (архивы с патчами должны иметь такие же названия). Затем определяется следующая версия и нужный архив скачивается, и автоматически распаковывается в папку с игрой. Все повторяется до тех пор, пока клиент не обновится до последней версии.

Автор: Фил

Дата начала разработки: 06.06.11

Дата окончания разработки: 07.06.11

Способ распространения: Бесплатно

Использованы библиотеки: DownloadManager2.dll и GMZ.dll

Скриншоты:


Kong-fu
за Pasha 21/10/2012 16:06
Загрузок: 2234
Пример создания более-менее реалистичной игры-драки. Назвал ее Конг-фу, потому как приемы, как мне показалось, именно оттуда. Пригодится тому кто захочет сделать многоуровневую игру на основе боя.


Пример красивой смены оружия.
за Briginas 12/06/2012 07:07
Загрузок: 2191
Хорошо прокомментированный пример красивой смены оружия и стрельбы.

Пример системы RPG
за Vendet 29/02/2012 18:03
Загрузок: 3039
Пример системы RPG. Имеет такие функции:
- Здоровье
- Получаемый опыт от убийства мобов
- Прокачка игрока
- Ключи и замки
- Эликсиры и многое другое.

Волновой алгоритм поиска пути
за Vendet 29/02/2012 16:40
Загрузок: 1715
Пример поиска пути с комментариями. Если хотите изучить тему поглубже, погуглите "волновой алгоритм" или "алгоритм ли".
Для увеличения производительности на слабых машинах, советую закомментировать строчку
Код:
draw_text(_x * cage_w + 7, _y * cage_h + 4, a_wave[_x, _y]);



Она чисто для визуализации и большой роли не играет.
ЛКМ - Первая точка
ПКМ - Вторая точка
Между ними будет строиться путь
Пробел - рестарт.

Пример стрельбы и перезарядки
за Vendet 29/02/2012 16:26
Загрузок: 1862
В этом примере реализована система стрельбы и перезарядки. Весь код за комментирован.
Автор: VladC@T
Графика самая простейшая.

Страница 2 из 13 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Bullet Hell Engine X
Kill Them All
GM Tile Editor v2.1.1.Y
2Dterra
fon pak 2
menuexample
Lithium Particle Designer
Zelda-style views
tornado 3D
diagramma
Fishy(New version)
Tile sets 3
Car trailer
Teka Teki
Blocs (ящики)
MYS
Fat / "Толстяк"
Murder of Monsters
Машбиты / Mushbits adventures
motion blur
Race Isomet
Inventory extension
GTA пример в 3D
textbox
Scary Sounds
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,616,419 уникальных посетителей
Top