Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
В данном примере вы найдете следующие скрипты:
1. как рисовать в ГМ хэш
2. как запросить HSB/V цвета в стандартных единицах (т.е. H в градусах, S и V в процентах)
3. как сделать таймер с миллисекундами (таймер работает независимо от скорости комнаты)
4. как отчислять очки в завимости от того сколько прошло времени
Вода в 2D виде, заполняющая пространство...
ЛКМ - создание воды
При большом кол-ве возможны лаги :(
Делал для себя, это первый удачный раз, когда у меня получилась более-менее пригодная для меня вода :) .
Решил вот, поделиться с вами)... Может кому надо будет, размер блоков воды можно уменьшать или увеличивать, также изменять скорость комнаты или ставить движение воды в будильнике...
Пример о том, как сделать игру на подобие Пресс в формате GM8.
реализовано:
-пресс
-один вид врага
-набор очков
-движение камеры
-спавн врагов
Пример подробно прокомментирован, чтобы понял даже последний нуб
Автопатчер работает следующим образом: сначала скачивается файл, в котором в нужном порядке написаны версии игры (архивы с патчами должны иметь такие же названия). Затем определяется следующая версия и нужный архив скачивается, и автоматически распаковывается в папку с игрой. Все повторяется до тех пор, пока клиент не обновится до последней версии.
Пример создания более-менее реалистичной игры-драки. Назвал ее Конг-фу, потому как приемы, как мне показалось, именно оттуда. Пригодится тому кто захочет сделать многоуровневую игру на основе боя.
Пример поиска пути с комментариями. Если хотите изучить тему поглубже, погуглите "волновой алгоритм" или "алгоритм ли".
Для увеличения производительности на слабых машинах, советую закомментировать строчку Код: