Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [144999]
GameMaker 8.1.x... [106546]
Обучение Game M... [49568]
Game Maker 8.0 ... [45700]
GTA 3D [39017]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29431]
Урок для начина... [29195]
GTA engine [23546]
Рыбалка UA [22989]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории

Destroyable terrain engine
за Vendet 13/04/2011 15:47
Загрузок: 1850
Пример разрушение ландшафта в стиле игры Worms.

Controls:
Left click = Creates an explosion
Right click = Creates a grenade
R key = Restart





Minecraft 2D
за Vendet 08/04/2011 20:13
Загрузок: 3097
2D клон Minecraft, с возможностью создать совершенно случайно любого размера местности, в том числе деревья, руды и т.д. Возможности разрушить и создать определенные материалы на игровом уровне.


Rope And Pendulum Physics
за Vendet 08/04/2011 19:50
Загрузок: 1328
Пример физики веревки и маятника.

Solid Pinball Engine
за Vendet 08/04/2011 19:15
Загрузок: 1274
Основа игры Пинбол (англ. pinball) — тип аркадной игры, в которой игрок набирает игровые очки, манипулируя одним или более металлическими шариками на игровом поле.


Tower Defense Engine
за Vendet 26/03/2011 20:59
Загрузок: 3171
Основа для создания игр жанра Tower Defense (Башенки). Система проста, бегут монстры, покупаем башни (перетаскиваем из меню удерживая мышь на поле), за убитых монстров получаем деньги, строим новые башни.



Functional Map Editor [Save/Load/Play]
за Vendet 25/03/2011 19:35
Загрузок: 1527
Описание:
Функциональный редактор карт, можно поместить пол и стены объектов на карте. Вы можете сохранять и загружать карты через редактор, или играть в карты, в самой игре которые вы создали!

Особенности:
* Create maps! Place floor and wall objects
* Maps saved in INI format in a separate folder (dll included)
* Able to store variables giving your instances the ability to be unique
* Ability to save/load maps through the map editor
* Ability to play your created maps
(not related but included)
* Fancy button system
* CONSOLES



Пример работы с ini-файлами
за Vendet 25/03/2011 19:29
Загрузок: 1427
Представляю пример работы с ini-файлами - очень удобными файлами в плане пользовательских настроек.
В примере показаны основы работы, смысл которых объясняет то, как можно реализовать в своей игре открытие уровней, пройденных пользователем (так как это одна из часто обсуждаемых ситуаций при создании игр).

"Уровни" представлены в виде квадратиков, левый щелчок по которым выполняет код, который должен находиться в событии прохождения соответствующего уровня в вашей игре.
Пример работы с ini-файлами. Как открывать пройденные уровни

Объект Status считывает все настройки из файла.
Каждому уровню присвоен шифр (бессмысленный набор символов), чтобы его невозможно было повторить пользователю (игроку). Если в файле записан правильный шифр для соответствующего уровня, то уровень откроется - в примере это показано прибавлением строки типа "Квадрат уже собран".

Рекомендации: имя файла настроек, название секции ( 'Levels' ), а также все шифры уровней хранить в глобальных переменных, записанных в одном участке кода, так как
1. они довольно часто повторяются (открывается файл, одна и та же секция, шифр должен совпадать),
2. чтобы легче было искать все эти переменные и менять при желании.

AI: стрельба навесом
за Vendet 25/03/2011 17:26
Загрузок: 1479


Этот пример демонстрирует, как можно сделать бота, стреляющего навесом при постоянной скорости снаряда.
Все реализовано довольно просто, весь код откомментирован. К сожалению, точность довольно низкая, так что попасть противнику в глаз с расстояния в милю у бота не получится.

Удар мечом и противник с жизнью!
за Vendet 25/03/2011 17:09
Загрузок: 2127
В примере реализовано:
Удар мечом ( БИТЬ НА "ПРОБЕЛ" ), враг, с отображением ХП, подходим к врагу и бьём мечом, после окончания ХП, враг умирает, примерно довольно прост.

Автор примера: Grand Game Studio | Алексей Дудкин (Алексей, GGS)

Orbox
за Vendet 25/03/2011 16:58
Загрузок: 1335
Orbox - заготовка логической игры, ваша задача передвигаться по блокам так чтобы в итоге попасть в телепорт на следующий уровень.


Swap Puzzle Engine
за Vendet 01/03/2011 20:52
Загрузок: 1491
Swap Puzzle - Игра-головоломка, в которой падают блоки, игрок должен переставлять соседние блоки таким образом, чтобы уничтожить группы блоков одного цвета.


Spring Physics
за Vendet 01/03/2011 20:32
Загрузок: 1482
Интересный пример реализации физики.

Страница 8 из 13 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Minimap
Jphysics
car
Night - Menu Style
top down physics V3
Untrue TDS Engine
top down car physics V3
Пример опыта
The Vengeance. (The most a...
super koopa bros
Патроны
Firefly
parteffect
3D Platform Example
Blood Example 2
GFT Dll
TDS AI
HELP к EP
3d fire example
Пример реалистичного спрея...
YoYo
Needles [3D Shooter]
Megaman
3D arkanoid
Генерация карты
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,495,846 уникальных посетителей
Top