Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
2D клон Minecraft, с возможностью создать совершенно случайно любого размера местности, в том числе деревья, руды и т.д. Возможности разрушить и создать определенные материалы на игровом уровне.
Основа игры Пинбол (англ. pinball) — тип аркадной игры, в которой игрок набирает игровые очки, манипулируя одним или более металлическими шариками на игровом поле.
Основа для создания игр жанра Tower Defense (Башенки). Система проста, бегут монстры, покупаем башни (перетаскиваем из меню удерживая мышь на поле), за убитых монстров получаем деньги, строим новые башни.
Описание:
Функциональный редактор карт, можно поместить пол и стены объектов на карте. Вы можете сохранять и загружать карты через редактор, или играть в карты, в самой игре которые вы создали!
Особенности:
* Create maps! Place floor and wall objects
* Maps saved in INI format in a separate folder (dll included)
* Able to store variables giving your instances the ability to be unique
* Ability to save/load maps through the map editor
* Ability to play your created maps
(not related but included)
* Fancy button system
* CONSOLES
Представляю пример работы с ini-файлами - очень удобными файлами в плане пользовательских настроек.
В примере показаны основы работы, смысл которых объясняет то, как можно реализовать в своей игре открытие уровней, пройденных пользователем (так как это одна из часто обсуждаемых ситуаций при создании игр).
"Уровни" представлены в виде квадратиков, левый щелчок по которым выполняет код, который должен находиться в событии прохождения соответствующего уровня в вашей игре. Пример работы с ini-файлами. Как открывать пройденные уровни
Объект Status считывает все настройки из файла.
Каждому уровню присвоен шифр (бессмысленный набор символов), чтобы его невозможно было повторить пользователю (игроку). Если в файле записан правильный шифр для соответствующего уровня, то уровень откроется - в примере это показано прибавлением строки типа "Квадрат уже собран".
Рекомендации: имя файла настроек, название секции ( 'Levels' ), а также все шифры уровней хранить в глобальных переменных, записанных в одном участке кода, так как
1. они довольно часто повторяются (открывается файл, одна и та же секция, шифр должен совпадать),
2. чтобы легче было искать все эти переменные и менять при желании.
Этот пример демонстрирует, как можно сделать бота, стреляющего навесом при постоянной скорости снаряда.
Все реализовано довольно просто, весь код откомментирован. К сожалению, точность довольно низкая, так что попасть противнику в глаз с расстояния в милю у бота не получится.
В примере реализовано:
Удар мечом ( БИТЬ НА "ПРОБЕЛ" ), враг, с отображением ХП, подходим к врагу и бьём мечом, после окончания ХП, враг умирает, примерно довольно прост.
Автор примера: Grand Game Studio | Алексей Дудкин (Алексей, GGS)
Swap Puzzle - Игра-головоломка, в которой падают блоки, игрок должен переставлять соседние блоки таким образом, чтобы уничтожить группы блоков одного цвета.