Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [144983]
GameMaker 8.1.x... [106341]
Обучение Game M... [49542]
Game Maker 8.0 ... [45623]
GTA 3D [38995]
Справка (help) ... [35281]
GM Welcome (Зна... [29413]
Урок для начина... [29173]
GTA engine [23527]
Рыбалка UA [22972]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
Примеры формата ( *.gmk ) - для Game Maker v8
Примеры интерфейса / другое

Пример Инвентаря
за Vendet 10/04/2012 18:57
Загрузок: 3755
Об инвентаре:
* Комментарии написал.
* При подборе сначала проверяется, есть ли такой предмет в инвентаре, а потом уже, если нету, кладётся в пустой слот.
* При перетаскивании на предмет другого типа предметы меняются местами.
* При перетаскивании на предмет такого же типа в стопку складываются предметы до максимума, а остаток кладётся на место.
* Все свойства предметов настраиваются в самом предмете, это очень удобно.
* Все переменные отражают свою суть, только itembase - это id спрайта, так назвал.
* Пишется описание предмета, на ячейку с которым навели курсор.
* Исправлен баг, возникающий в ситуации: "взял предмет "в руку", подобрал другой или такой же (он лёг на его место) - положил предмет на место. Подобранный предмет, лежавший на момент отпускания ПКМ, уничтожается." Теперь в случае, если совпадают координаты ячеек "откуда взял" и "куда кладу", проверяется, существуют ли в инвентаре свободные ячейки, если да, то предмет из "руки" (т.е. переносимый) кидается в ближайшую (проверка идёт слева сверху, по горизонтали), если нет, то предмет выбрасывается.

P.S. иногда при выбрасывании предметов некоторые возвращаются. Это из-за рандомного расчёта координат выбрасывания, просто выпало в зону маски игрока, т.е. выпало и сразу подобралось. Исправляется убиранием рандома.

Диалог с масштабированием
за Vendet 29/01/2012 19:40
Загрузок: 1879
Пример простого диалога с масштабированием.

Чит-коды
за Vendet 27/11/2011 17:26
Загрузок: 1883
Пример реализации чит-кодов.

Сообщения
за Vendet 27/11/2011 17:09
Загрузок: 1822
Пример реализации функции набора и вывода сообщения без прерывания игрового процесса.

Полоса опыта
за Vendet 14/11/2011 17:53
Загрузок: 2177
Пример отображения полосы опыта, сколько набрано и сколько осталось до следующего уровня.

Поля Edit
за Vendet 14/11/2011 17:48
Загрузок: 1642
Пример создания текстовых полей с помощью объектов, с возможностью редактирования введенного текста позже.

Меню выбора уровней
за Vendet 14/11/2011 17:34
Загрузок: 1976
Пример автоматического получения списка комнат и создания кнопок для каждого уровня.

Инфо
за Vendet 01/11/2011 21:53
Загрузок: 1873
Пример появляющейся информации об объекте при наведении на него.

Zombie Shooter
за Vendet 01/11/2011 21:41
Загрузок: 2215
Пример создания отдельного здоровья для каждого врага, полоски здоровья под каждым, и всплывающего текста, показывающего урон.

Zoom Very Smoothly
за Vendet 01/11/2011 21:38
Загрузок: 1499
Пример очень плавного изменения масштаба.

Zoom Smoothly
за Vendet 01/11/2011 21:33
Загрузок: 1346
Пример изменения масштаба, то есть Zoom in и Zoom out.

Zoom Smoothly + HUD бар
за Vendet 01/11/2011 21:30
Загрузок: 1709
Пример изменения масштаба с элементами интерфейса, которые не растягиваются и не съезжают при масштабировании.

Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
DARK LEVEL
TinyWeb Dll - Tiny Webbrow...
Invert Convert
Гравитация
destructable terrain
Стреляющие враги
DS Game Maker
Guns and Spurs
Tactic RPG Example
3D и 2D
Mario Builder
Block OutZ
3000 единиц
Tanks AI (Битва танчиков)
Stickman
gmsql
Elevator
mouse control example
Автопатчер
chip menu
Gm Sapi
Replay (Запись в играх)
Pencils Primitive Demo
Metal Slaughter
WATER 3D
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


32,831,117 уникальных посетителей
Top