Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Небольшой генератор, в который можно занести название переменной и фейкфактор, который сразу дает 4 античит кода для дальнейшей работы в своей игре.
Почему 4 АнтиЧит кода?
1. Код в create event
2. Код в step event
3. Код в draw event
4. Код для изменения числа в переменной
Для того, чтобы все сработало, необходимо вставить как минимум коды из create и step event'а.
Как начать?
1. Скачайте пример
2. В папке лежат: anticheatcode_generator.exe/.gmk и anticheatcode_example.gmk
3. Стартуем генератор
4. Жмем ентер, вводим название переменной (если глобальные переменные, то так и пишите: global.var)
5. Жмем ентер, вводим фейкфактор (это уровень защиты переменной: чем сложнее, тем лучше! Напр.: 22334455.6677889900)
6. Жмем два раза ентер!
7. Теперь мы создали 4 античит-кода
8. Их осталось всего скопировать и (подредактировать)!
9. Жмем 1 - скопировали код для create event'а
10. Жмем 2 - скопировали код для step event'а ну и так до 4-х
В примере anticheatcode_example.gmk все подробно описано.
Отличный пример для создания всплывающий сообщений с каким либо содержанием текста и картинкой (аватаром), с возможностью настроить окно сообщения: спрайты, шрифт, цвет, фон, скорость текста и т.д.
Пример создания GUI для ваших игр или программ, создание интерфейса: текстовых полей для ввода паролей (******), списки, флажки, сообщения, слайдеры, выпадающее меню, выбор цвета, ссылки, прогресс бары и многое другое.
System features:
- Buttons
- Text fields with password support(******), copy and paste, cursor
- Lists
- Check boxes
- Message boxes
- Tabs
- Windows
- Sliders
- Drop down boxes
- Drop down menus
- Color selector
- Shortcuts
- Outline boxes
- Progress bars
- Tool bar
- Content box
Pause engine - отличный пример паузы во время игры. Для теста приведен пример гоночек с эффектами, нажимаем клавишу "P" и останавливаем игру на паузу. Так же в примере встроено меню паузы с настройками игры.
Название примера: Симпатичный score up Автор: 2xD Описание: Для тех кто не знает, как сделать красивый показ очков, вот примерчик. Все работает довольно просто. Мячик соприкасается с платформой, а 30пкс выше красиво высвечивается очко, плывет наверх и постепенно пропадает. Такое вы, наверняка, уже видели в моих играх. Теперь вы можете и в своей игре сделать симпатичный score up.
Пример, который показывает, как можно реализовать соединение и разделение экрана для двух игроков.
То есть если игроки далеко друг от друга, то экран разделяется, а если близко, то соединяется.
Пример создания инвентаря. Имеет такие особенности как собираем различные предметы, они сразу попадают в ячейки и складываются похожие предметы в одну ячейку. Возможность выбирать предметы, такие как меч, щит они будут в руках у персонажа.