Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145007]
GameMaker 8.1.x... [106602]
Обучение Game M... [49573]
Game Maker 8.0 ... [45726]
GTA 3D [39020]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29439]
Урок для начина... [29199]
GTA engine [23552]
Рыбалка UA [22994]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
Примеры формата ( *.gmk ) - для Game Maker v8
Примеры эффектов / частиц

Эффекты для шрифта
за Vendet 20/11/2010 14:05
Загрузок: 1452
Красивый набор эффекта свечение для шрифтов. (смотрим скриншот)
//код немного не оптимизированный, в начале возможно долгая загрузка.

Shadow Blur Glow
за Vendet 20/11/2010 13:57
Загрузок: 1779
Отличный набор различный эффектов применяемых для спрайтов (объектов) - тень, сглаживание, свечение, размытие и многое другое.


Пример эффекта тряски экрана
за Vendet 16/11/2010 10:42
Загрузок: 2405
Пример эффекта тряски игрового экрана.
Думаю, многим поможет сделать свою игру мощнее и динамичнее

Пробел - создать объект, который трясет экран.
В своих играх создавайте этот объект в необходимый момент, например, при уничтожении какого-либо объекта или при создании объекта-взрыва.

Для замены направления тряски (влево-вправо вместо вверх-вниз) достаточно в Сигнале 1 объекта Shaker заменить view_yview на view_xview.

Пример плавного Зума (приближения/отдаления)
за Vendet 16/11/2010 10:39
Загрузок: 2007
Пример плавного Зума (приближения/отдаления)


Пример, показывающий, как можно плавно приблизить или отдалить вид (камеру) от игрока.

Колесо мыши вверх - приблизить.
Колесо мыши вниз - отдалить.

Числа, прибавляемые и отбавляемые в событиях (20 и 15) - величина, на которую приближается или отдаляется камера. Чтобы замедлить приближение/отдаление, эти числа нужно уменьшить, но соблюдать пропорции вида.
Обычно пропорции 4:3 (640:480), поэтому подходят числа 20:15, 16:12, 12:9 и так далее.
Для ускорения зума эти числа нужно увеличить.

Кровавый экран + сердцебиение
за Vendet 16/11/2010 10:35
Загрузок: 2180
Пример кровавого экрана + сердцебиения при критическом состоянии игрока


Очередной эффект для прокачки графики вашей игры
(+ небольшой бонус: пример HealthBara )
Эффект предназначен, так сказать, для увеличения напряженности игрового процесса

Пробел - сбавить немного здоровья у игрока.
Enter - восстановить здоровье.

Множитель в четвертой строке кода события Конечный шаг у объекта BloodyBorder показывает, в какой момент начнет проявляться рамка. То есть, если умножается на 4, то рамка будет проявляться, если у игрока меньше 1/4 запаса здоровья. Соответственно, если множитель равен 2, то проявление начнется при 1/2 здоровья.

Сердце перестает биться при hp=0.

water waves
за Vendet 05/10/2010 19:49
Загрузок: 2239
Эффект создания воды для 2D игр.

Water ripple
за Vendet 25/09/2010 18:06
Загрузок: 1652
Отличный эффект волн, отражения для 2D игр.


motion blur
за Vendet 17/09/2010 12:53
Загрузок: 1620
Качественный эффект motion blur (размытие)

Matrix Loading
за Vendet 17/09/2010 12:39
Загрузок: 1581
Пример заставки падающий символов как в Matrix.


alpha mask
за Vendet 18/02/2010 14:35
Загрузок: 1644
Пример использование альфа маски.

Страница 3 из 3 < 1 2 3
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
1945xbox360
BOTS
Mario Level Master
CDBurn
Diddy Kong
gen ex
Top down пример
Jump!Jump!Jump!
Shock ring
Custom Highscore 2
TDS основа
unit select
Td reflection nosurface
Alarm (Таймер)
pak sonic
Call Of Duty 6, Platform v...
Alfa
Создание игры от третьего ...
platform fading
Drag Drop Decoder
Obeos
Soccer
SBL 3D Ultimate v3
Extinction
gm6 physics v2
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,679,562 уникальных посетителей
Top