Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Gore это Top Down Arcade Shooter (вид сверху стрелялка). Исходник игры который имеет полностью готовое меню, режим истории, выживание, онлайн таблицу рекордов, несколько видов врагов и боссов, кат-сцены (интро), магазин для апгрейда и покупки оружия, хороший световой движок и эффекты, ну и много крови.
Управление:
WSAD - Movement
Mouse - Aim
Left mouse button - Fire
R - Reload
Scroll wheel or Q and E - Select weapons
Right click - Throw grenades
By Chaz13.
Please credit me if you use substantial amount of codes, or any sprites.
Пример TDS стрелялки, с различными фишками:
- несколько видов оружия
- hudbar с жизнями, патронами
- перезарядка
- Есть боты с готовым A.I.
- система обзора для героя (shadow engine)
Управление:
WASD: движение
Left mouse: стрельба
R: перезарядка
F1: Enter command( reset , ammo , debug on/off , health/hp , stamina/
Перевод исходника для GMv8 by Vendet.
В случае использования укажите автора примера "rappybas"!
Функции:
- 4 вида оружия (handgun, rifle, shotgun, grenade)
- отдача от оружия при стрельбе
- разная скорость пуль
- перезарядка
- боеприпасы, патроны
- 2 типа A.I. Ботов (охрана и патрулирование)
- хорошая система столкновений
Управление:
W - up
A - left
S - down
D - right
R - reload
1 - handgun
2 - rifle
3 - shotgun
4 - grenade
left mouse button - shoot
TDS example v2.0 Pro - отличный пример TDS шутера, имеет такие фишки:
5 видов оружия с эффектом стрельбы; параметры жизни; количество патронов, а так же система перезарядки; радар и многое другое.
В архиве имеется два примера для Pro и Lite версии Game Maker.
Управление:
Движение = WASD keys
Стрельба = Left Mouse Button
Активировать лазерное навидение = Right Mouse Button
Смена оружия = Mouse Wheel Up, or Z key
Смена оружия = Mouse Wheel Down, or X key
Перезарядить = R key
Весьма интересный пример стрелялки, сделано в рисованном стиле. Повсюду бегают толпы монстров, если вы умерли, то начинаете заново, и при этом создается запись вашего предыдущего игрока до смерти (его движения, стрельба и т.п.).
Особенности:
- управление героем;
- несколько видов оружия: пистолет, миниган, дробовик, огнемет, базука, снайперская винтовка, автомат, гранаты;
- эффекты выстрелов;
- анимация персонажа от вида оружия;
- HUDBAR с оружием и количеством патронов;
- эффект разброса патронов;
Управление:
WSAD - move
Shift - sprint
LMB - fire
RMB - aiming
G - throw grenade
F - melle
Mouse Wheel Up/Down - change weapon
R-reload
TDS AI - отличный пример реализации искусственного интеллекта. Боты ходят по уровни, если заметили (или услышали звуки выстрелов) идут на Игрока и атакуют. Так же они умеют обходить препятствия, уклоняться от выстрелов, прятаться за укрытия. В основном отличный пример, подойдет для TDS стрелялок.