Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Breakout — аркадная игра, наиболее известным клоном игры является «Арканоид». Простая основа этой игры на Game Maker, сделана с помощью кнопок действий D&D.
Описание: Верхняя треть игрового экрана занята рядами брусков. По экрану, отскакивая от верхней и боковых границ экрана, движется мяч. Попадает в брусок, мяч отскакивает, а брусок исчезает. Игрок теряет одну жизнь, когда мяч ударяется в нижнюю часть экрана, чтобы предотвратить это у игрока есть подвижная ракетка, с помощью которой мяч можно отбросить обратно в верхнюю часть экрана.
Туториал платформера с использованием различных видов атаки создано на кнопках действий D&D
Описание:
Пример из 4 платформеров с использованием различных видов атаки, стрельбы, удар мечом и просто прыжок на врага. Показано хорошее оформление, сделано простое меню и таблица рекордов.
Разработчик: Fake Crash
Robot AI или искуственный интелект в массиве.
Довольно простой алгоритм передвижения "робота" в массиве. Бот никогда не остановится на месте и не будет постоянно кружить на одном месте. Если конечно не запереть его в ящик =)