Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Название: Energy Wars Версия: 1.0091 Жанр: TDS Интерфейс: Английский Среда разработки: Game Maker 8
Для создания некоторых эффектов использовалась программа Aerohawk Effects 3
Используется dll библиотека netread.dll и supersound.dll Начало разработки: 19.01.2011г. Окончание разработки: 15.03.2011г.
Авторы:
Программирование, идея: Dva_Kota
Разработка геймплейных элементов: Den-laden
Музыка написана специально для этой игры. Автор музыки Анна Opium
Звуки взяты с сайта game-maker.ru
Тестирование: Den-laden, Dva_Kota и другие пользователи форума hellroom
Управление: WASD – движение Левая кнопка мыши – стрельба Правая кнопка мыши – поставить «мину» (в подменю - выход в главное меню) P – пауза R – рестарт Esc – выйти в меню (или выход из игры) F4 – полноэкранный/оконный режим
Настройки:
В меню настроек можно изменить громкость звуков, громкость музыки и отключить интерфейс в игре (не будут отображаться счет и количество энергии - чтобы было сложнее играть, ориентироваться на внешний вид игрока - чем меньше осталось энергии тем меньше светится)
Описание игры.
Цель игры – как можно дольше продержаться и набрать как можно больше очков. В игре только один режим – выживание.
Основа игры – энергия. От нее здесь зависит все. Она играет одновременно и функцию «здоровья» и функцию «количества патронов». В начале у Вас есть определенное количество энергии и максимальный предел энергии, выше которого уровень Вашей энергии подняться не может. По мере увеличения сложности максимальный уровень энергии тоже увеличивается. Когда Вы «стреляете» от вас отделяется часть энергии и летит в направлении курсора (при этом количество вашей энергии уменьшается на 1 с каждым выстрелом). Если эта энергия попадает во врага – у него отнимается такое же количество энергии, а Вам оно прибавляется. Таким образом, если все «пули» достигли цели – количество вашей энергии восстановится. После «смерти» каждого врага на его месте остается одна единица энергии, которую вы можете подобрать (и тогда количество вашей энергии увеличится).
Враги бывают разных видов. У каждого свои особенности поведения. По мере прохождения появляются новые виды врагов. Если враг догнал Вас, он начинает поглощать вашу энергию и она переходит к нему. Если враги стреляют, у них тоже уменьшается энергия.
Очки начисляются за попадание во врагов и за уничтожение врагов. После окончания игры Вас попросят ввести имя. Оно будет записано в таблицы рекордов. В игре две таблицы рекордов: онлайн таблица и локальная таблица (хранится на Вашем компьютере). Если не вводить имя – результат не будет записан. Если вести имя – результат будет записан в локальную таблицу рекордов и будет предложено отправить этот результат в онлайн таблицу.