Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Xtreme3D - 3D OpenGL-движок для Game Maker
13 примеров в архиве.
new in V2.0:
- Model/Scene loaders with lightmaps:
Blitz3D scene loader(with hierarchy) and special portal/zone culling functions. Cartography Shop map loader. Pulsar LM Tools lmts Loader
- DeleD dmf loader partially: no lightmaps, only triangles and quads supported
- function to load lightmap coordinates from a second (lightmapped) model
- function to split a freeform's internal meshes into single freeforms
- ODE Physics engine support
- Dynamic Quadtree and Octree for visibility culling and collision checking
- static and dynamic cubemaps
- Render to texture
- loading resources from compressed pak archives
- Bump-/Normalmapping Shader
- Celshader
- HiddenlineShader
- Multimaterialshader
- Multitexturing
- Texture format selection
- Texture Compression selection
- Texture Filtering Quality selection
- DDS(DXT1, DXT3, DXT5) texture support
- Actor bone manipulation functions
- multiple viewers and material libraries useable