Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Ultimate 3D - это бесплатный 3D движок для Game Maker.
Ниже представлен список основных возможностей Ultimate 3D: Эффективная и легкая в использовании система создания геометрии примитивов.
Очень простая в использовании система загрузки моделей следующих форматов:
Анимированных моделей Anim8or с поддержкой костей и skin weights (*.an8)
Анимированных моделей 3D Studio Max c поддержкой костей (*.3ds)
Анимированных моделей Quake II, с поддержкой костей (*.md2)
Анимированных моделей DirectX, с поддержкой вершинного скинига (*.x)
Анимированных моделей Milkshape 3D, с поддержкой вершинного скинига (*.ms3d)
Собственный формат ultimate 3D, в который можно экспортировать любые данные модели, с поддержкой шифрования файла (*.u3d)
Поддержка вершинного смещения (vertex tweening), технологии, которая сглаживает покадровую анимацию моделей в форматах *.md2 и *.3ds
Очень легкая в использовании система освещения и тумана
Поддержка небесных сфер и небесных кубов (sky spheres and sky cubes)
Функции для рисования 2D графики и текста
Полностью автоматизированная система генерации уровней детализации моделей, позволяющая резко увеличить производительность игры
Функции для изменения моделей в реальном времени
Cel-shading для создания графики в стиле комиксов/аниме
Поддержка мультитекстуринга (Multi texturing)
Сферическая и кубическая карта окружения (Spherical and cubical environment mapping) для создания реалестичных отражений
Удобная система управления шейдерными спецэффектами и поддержка обратной совместимости
Система 3D частиц для создания потрясающих эффектов
Поддержка нескольких экранов/видов/сплитскрина
Функции рендера в текстуру и кубическую текстуру, для создания реалистичных отражений и камер наблюдения, а так же для использования с шейдерами постобработки
Математические функции для эффективных операций с матрицами и векторами
Движок порталов для простой и очень эффективной техники отбора геометрии для рендера
Поддержка полноэкранного сглаживания (fullscreen antialiasing)
Ultimate 3D 2.1 Tech Demo Скачать с оф.сайта или Скачать с Game-Maker.ru В техно-демке (исходник) вы увидете все возможности этого движка.
В архиве так же есть исходник формата *.gm6 для Game Maker v6,
но движок так же без проблем работает и на Game Maker 8.
Ultimate Quake (Beta) Бета-версия примера создания игры в стиле Quake III где вам доступно одно оружие и реализована простая система коллизий. Импользуется шейдер пост обработки для эффекта размытия и свечения (bloom). Перейти к странице с примером!