Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d, Includes particles, shaders, LOD, physics, collision, and much more...
Version 1.25
Что это? GMOgre3D это популярный свободный 3D движок Ogre, портированный для Game-Maker. Зачем портировать Ogre на GM? Ответ прост - встроенная поддержка 3D в Game-Maker оставляет желать лучшего. Если Вы хотите сделать нормальную 3D игру (или приложение) с помощью GM, то потребуется пользоваться дополнительными графическими библиотеками (движками) такими как Ogre.
К достоинствам движка можно отметить активное сообщество пользователей, движок постоянно обновляется и улучшается.
Особенности: Материалы / Поддержка шейдеров
- Особый язык защиты от взлома игр
- Поддержка вершин и фрагментов (шейдеры) на низких (ассемблер) и высоких уровнях (графический C)
- Поддержка полного спектра функциональных операций, таких как мультитекстуирование, независимые цвета, альфа-операции и т.д.
- Несколько проходных эффектов, с повтором цикла прохода, если этого требует ближайший световой источник
- Загрузка текстур PNG,JPEG,TGA,BMP,DDS, в том числе необычных форматов таких как 1D текстуры, cubermaps, сжатые текстуры (DXT/S3TC)
- Текстуры могут изменятся в режиме реального времени при помощи плагинов, например видео каналов
Меши(Meshes)
- Гибкие меши различных поддерживаемых форматов разделение буферов вершин, буферов индекса, деклараций вершин и буферных картографий
- Прогресивные меши(LOD), генерируются вручную или автоматически
- Дозатор стаческой геометрии
Анимация
- Поддержка сложной скелетной анимации
- Гибкая поддержка анимации различных форм
- Режим SceneNodes для камер,а также подобные методы с использованием сплайн-интерполяции при необходимости
- "Генетическая" анимация позволяет Вам задействовать функцию любого объекта в опред. время
Особенности сцен
- Глубоко настраиваемое, гибкое управление сценами, не привязанные к опред. типу. Использование предопределённых классов для организации сцен, или подключение своих подклассов, чтобы получить полный контроль над сценами
- Иерархия сцен; объекты могут быть привязаны друг к другу, двигаться вместе и т.д.
- Несколько методов рендеринга теней, как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур, каждый легко конфигурируется, можно воспользоваться любым аппаратным ускорением
- Сцена особенности запросов
Newton Physics (Физика)
- Интеграция Ньютоновой физики и столкновений
- Физические соединения
Спецэффекты
- Система наборщик, позволяет легко определять полноэкранные эффекты постобработки, при помощи скриптов по желанию
- Система частиц, включая легко расширяемые излучатели, эффекты, визуализации (настраиваются с помощью плагинов). Системы могут быть определены в текстовых файлах-сценариях для легкой настройки. Автоматическое объединение частиц для достижения максимальной производительности
- Удобное использование скайбоксов, скайпланов, скайдомов(имитация небес)
- Bilboarding для спрайтовой графики
- Автоматически управляемые прозрачные объекты
Paged Geometry (Пейдж-Геометрия)
- Динамическая геометрия пейджинговой системы, позволяет создавать бесконечные миры
- Batched система значительно оптимизирует нахождение игрока рядом с деревьями
- Быстрый рендеринг далёких деревьев
- Гибкая LOD система отображения, которая может быть расширена для отображения геометрии, можно реализовать любую технику
- Гибкая LOD конфигурация системы, которая позволяет вам настраивать любые комбинации поддерживаемых LODs, как Вам удобно
- Дополнительная кросс-LOD система
- Гибкая система PageLoader, позволяет динамическую загрузку геометрии из любых источников, представьте себе!
Screenshots
Лицензия
GMOgre3D лицезируется по лицензии the LGPL, это значит, что его можно использовать и распространять совершенно бесплатно, также Вы можете получить полный исходный код программы и создать на его основе свой продукт.
Документация
Полную документацию GMOgre Вы можете найти на Wiki GMOgre Wiki. You can also look at the OGRE documentation and wiki, which is extremely helpful in learning how OGRE works.
Перевод уроков с GMOgre Wiki на русском языке, можно скачать здесь.
Форум
Посетите форум GMOgre3D там Вы найдёте ответы на вопросы здесь.
Исходный код
Вы можете скачать весь исходный код, включая файлы проекта для Visual Studio 8 здесь.
Важно:
Для нормальной работы DirectX-визуализации требуется DirecX 9 и выше. Если у Вас ошибка с отсутствием d3dx9_40.dll, это означает, что у вас устаревшая версия и необходимо загрузить обновление отсюда: http://www.microsoft.com/downloads/details...b1-442d8712d553
Если Вы нашли другие ошибки в программе сообщите нам, пожалуйста здесь.
Авторы
GMOgre логотип mauge
GMOgre шрифт "Baby Kruffy" @ www.dafont.com
Голова Огра wumpus@ogre3d.org