Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Пример внеэкранного рендерига
Пример показывает, как использовать рендеринг Вида в текстуру (ViewerCopyToTexture) для реализации "съемки на камеру". Полученная текстура проецируется на обычную плоскость, играющую роль экрана телевизора. С этой текстурой можно осуществлять любые процедуры - сделать ее черно-белой, изменить режим смешивания и т.д. Вы даже можете отрисовывать поверх нее любой текст и спрайты! Данный метод - чрезвычайно мощный, так как позволяет без особой нагрузки на процессор реализовать множество разных интересных особенностей, включая камеры слежения, дистанционно управляемые автоматы, средства виртуальной реальности и др.
Чтобы лучше понять данный пример, "встаньте" рядом с телевизором и, глядя на его экран, перемещайте камеру съемки при помощи стрелок.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll