Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Как это работает:
Вы просто рисуете свой интерфейс, используя стандартные инструменты (что-то вроде пэинта)
затем программа переводит все это в gml и сохраняет в текстовый файл,
Все что осталось - просто скопировать код из текстового файла в Draw event объекта вашей игры.
Функции:
1) Рисование простейших фигур (прямоугольник, эллипс, линия)
2) Рисование текста
3) Рисование спрайтов
4) Вывод игровых переменных
5) Настройка положения текста (h_align,v_align)
6) Возможность загрузить скриншот из игры в качестве бэкграунда
7) Возможность ввести собственный код (пока упрощенная версия)
8) Программа запоминает последние выбранные параметры (цвет и т.п.)
9) Удобный интуитивный дизайн
Можно задать цвет, альфу и некоторые другие параметры рисования
Кроме того изменяется размер комнаты, номер view и параметр snap (думаю опытным ГМщикам не надо объяснять что это такое)
Так же можно свободно перемещать/удалять объекты (правая клавиша мыши)
отдельно *.gmk пример - интерфейс нарисованный в этой программе за 5 минут.