Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
GameMaker: HTML5
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Game Maker TV
Видео онлайн
Партнеры
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [142365]
GameMaker 8.1.x... [89768]
Обучение Game M... [47767]
Game Maker 8.0 ... [38946]
GTA 3D [37411]
Справка (help) ... [32245]
Урок для начина... [27779]
GM Welcome (Зна... [27562]
GTA engine [21881]
Рыбалка UA [21774]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории

Пример списка массивов с страницами
за 2xD 01/01/2014 17:18
Загрузок: 1166
Данный пример показывает, как сделать список массивов с автоматическим определением количества страниц и пр.

Оф. страница здесь.



Пример как узнать угол наклона линии
за 2xD 01/01/2014 17:15
Загрузок: 725
Очень удобно, если делается игра в стиле гонок, где необходимо рисовать спрайты с определенном наклоном!



Пример ключевых текстов (слов/фраз/предложений)
за 2xD 01/01/2014 17:13
Загрузок: 717
Если вы, например, хотите в игру ввязать чит-код ( напр. набиваем "деньги" ) , то активируется чит. Данный принцип можно использовать и с другими намерениями.



www.2xDSoft.ru.gg

Пример как фальшивить переменные
за 2xD 01/01/2014 17:12
Загрузок: 648
Интересный пример, как фальшивить переменные при записи в ини-файл.



Пример аркадной игры
за 2xD 01/01/2014 17:09
Загрузок: 1072
В данном примере я представляю все элементы аркадной игры, которые также встречаются в моих играх!



Пример checkpoint'а
за 2xD 01/01/2014 17:08
Загрузок: 965
Работает также при большом количестве checkpoint'ов.



Плавное передвижение объекта (за мышью)
за 2xD 01/01/2014 17:05
Загрузок: 1457
В данном примере объект плавно передвигается в сторону мыши.



Скрипты для создания вспышки
за 2xD 01/01/2014 16:45
Загрузок: 859
Этот пример показывает, как в своей игре сделать вспышку; можно настроить цвет, длительность вспышки, стартовую прозрачность и пр.



Пример авто-обновления игры
за 2xD 01/01/2014 16:17
Загрузок: 1366
Данный пример показывает, как просто и бесплатно можно встроить систему авто-обновления в игру.

Подробнее на форуме..



Launcher Example
за Vendet 25/04/2013 20:52
Загрузок: 1309
Пример показывает как с помощью лаунчера реализовать определение формата дисплея (4:3/16:9/16:10/5:4) и отобразить доступные разрешения для данного дисплея.
Также пример показывает как реализовать смену разрешения в игре.


Пример скролл (scroll) шутера
за Vendet 25/04/2013 16:35
Загрузок: 1125
Есть 2 вида врагов, 5 видов бонусов.

Среди бонусов:
1)Ракеты ^_^
2)Ускорение стрельбы
3)3ащита
4)Повышение здоровья
5)Уничтожение всех врагов
Пример хорошо прокомментирован, имеет простенький генератор врагов и бонусов.

Minecraft 2D
за Vendet 22/04/2013 11:31
Загрузок: 3761
Пример подобия игры Minecraft в 2D. Присутствует генерация мира, ресурсы, крафт!


Страница 1 из 13 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
LPWinAPI / GEX
DATA LIBRARY
Spelunky v1.1
memory
Деревья Top Down
Порталы
3D-звук
quake engine
Волновой фон
GMPhysics V4
Library Editor
GM Tile Editor v2.1.1.Y
Shock ring
Tetris
STARS
TOWER DEFENSE GAME
TDS + Blood Example
GM Tokamak TriMesh
direction example
Kill All Gangsters
Console example
Tween
Max WinAPI 2
Visit 2
Project_white
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2016
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


16,380,382 уникальных посетителей
Top