Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145018]
GameMaker 8.1.x... [106688]
Обучение Game M... [49583]
Game Maker 8.0 ... [45744]
GTA 3D [39027]
Справка (help) ... [35295]
GM Welcome (Зна... [29448]
Урок для начина... [29202]
GTA engine [23560]
Рыбалка UA [22999]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Black Hole Online - 2D MMORPG на космическую тематикуНовости Game Maker
9346 Прочтений \ 0 Комментариев
Опубликовал Vendet January 24 2011 00:32:46
В последнее время в свет начала пробиваться тёмная лошадка геймдева. Прошу любить и жаловать, Black Hole Online. Это 2D MMO RPG на космическую тематику, написанная на движке Game Maker 8.0 Pro. Игра происходит в одной из бесчисленных галактик, то есть сюжетную линию не обременяет груз истории Человеческой расы. В игре три основные разумные цивилизации, то есть можете выбирать, за какую из трёх начать. Кстати, тот факт, что в игре отсутствует матушка-Земля и Млечный Путь в целом, ничего не значит касательно самих рас. Да, целых две расы посвящены виду homo: фораты, техники до мозга костей, и анжи, презирающие механизмы и достигающие любые цели исключительно посредством светлой магии. Те же, кто не любит играть за людей, могут пожить комком энергии. Ничего унизительного, они ничуть ни слабее других рас в игре и столь же мудры по самой вселенной.

Что ж, попробуем испробовать эти расы в деле. Скачиваем и запускаем клиент (blackholeonline.ucoz.ru/index/server/0-19)... Нас встречает приятное меню. Ничего лишнего – две всплывающие вкладки («новости» по левому край экрана и «опции» в нижнем правом углу) и система входа/регистрации/выхода по центру. Радует, что не требуется никаких активаций и регистраций на форумах, просто вводим ник и пароль в соответствующие поля и смело вжимаем «Регистрация» (ну или «Вход», если регистрировались раньше или на прошлом тесте). Появляется окно выбора расы – тут уж ваши предпочтения за кого играть, главное выбирать тщательно, потом уже расу не сменить. Выбираем и оказываемся на начальной планете начальной системы. Планета встречает нас целым меню, тут нет разве что бара. Можно по заглядывать в здания, по некоторым раскиданы персонажи, у которых можно взять квесты. Квесты являются важной составляющей игры: за них довольно щедро платят, к тому же на первых порах они помогут узнать мир получше. В основном, они даются не по одному, а в вид логических цепочек, также присутствует сюжетная линия. То есть, если кто-то желает полетать в одиночном режиме, у него есть такая возможность не выходя из игры. Полноценный "сингл", разве что чат есть (который можно переключить на боевой лог) да изредка пираты пристанут живые, а не какие-то там боты. И всё же приятнее играть именно со всеми. Причина тому – бои. Это целая отдельная история.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Бои довольно непредсказуемы. Здесь нет "халявных " попаданий во врага. Есть пуля, есть противник. Попал – урон, не попал – уж извините, промах. Это, к примеру, не Perfect World, где промахи выходят благодаря сложным расчётам всяких защит и атак, точностей и ловкостей. Здесь с этим намного проще и интересней. К тому же разработчики обещают огромный выбор оружия и защиты, множество различных боевых навыков и навыков пассивных, характеристик и прочих параметров. Всё это обещает неповторимость боёв. Тактики придётся выбирать в зависимости от класса персонажа и стиля корпуса, скорости двигателя и мощи пушек на борту, опережать противника на ход, юлить, уходить от атаки, внезапно использовать какой-нибудь усиливающий залп навык и "всаживать" усиленный десятикратно заряд в корабль оппонента…

Нельзя не заметить напоследок о количестве показателей, за которыми нужен глаз да глаз. То защитная энергия на нуле, то выстрелить нечем, то корабль в пылу битвы теряет всю скорость и становится лёгкой мишенью, то экран начинает угасать на всё дольше время, то что-то сломалось, то энергии реактора на новую суперкрутую пушку не хватает, то вообще на планету не пускают… Всё это, думаю, не составит и десятой доли сложности управления настоящим космическим кораблём недалёкого будущего, но всё же Black Hole Online довольно сильно приблизилась к этим реалиям грядущего. Заботься о своём корабле, протирай его утром и вечером, и он не помедлит разнести в щепки следующего врага. Враги, кстати, здесь ненамного слабее игроков и очень уворотливы, хотя отличаются точностью. Мир живёт и оживает… Разработчики обещают множество самых фантастических возможностей, остаётся лишь подождать и сыграть в уже появившийся силуэт вырисовывающегося творения на фоне остального геймдева.

Тема с игрой на форуме
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
LPWinAPI / GEX
Пример работы с ini-файлами
pause game
2Din3DStrom
Vest Trials - Approaching ...
Генератор ландшафтов
Floating tooltips
Пример паузы
LineArt
Parallax Mapping
chip menu
Animouse Rpg
Motion Planning Action Lib...
Пример jrpg
Block OutZ
Effects explode1
C3d
J physics
GM Raycasting 3d
cat + tushkan
Library Editor
Winter Mario Games 2009
Ultimate Arcade
Obeos
Космические пираты (Trial ...
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,969,841 уникальных посетителей
Top