Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Lib библиотеки:
- Cheatcodes Lib: Отличная lib'а для работы с чит-кодами.
- Web Browser Lib: Библиотека для создания браузеров.
- Pausing Lib: Lib'а для создания паузы. Присутствуют действия в виде GML.
- Views: Библиотека для работы с видами.
- RPG Lib: Хорошая Lib'а для создания РПГ.
- Message Lib: Хорошая lib'а для работы с всплывающими сообщениями.
- TDS Lib: lib'а для создания TDS ( Top Down Shooter, "стрелялка сверху" ).
- Neoxer Lib: Очень объёмная и полезная lib'а для создания платформера.
Gex расширения:
- Netread: Альтернатива netread.dll. Есть свои плюсы.
- System Info: Если вы хотите побольше узнать о своём любимом компьютере, то воспользуйтесь эти расширением.
- Circle HealthBar: Данное расширение позволит внедрить в ваши игры круговые хеслбары.
- High Resolution Timer Extension: Расширение позволяющее замерять время выполнения кода с большой точностью.
Примеры:
- Туман войны для двух воюющих сторон: Пример может пригодится для пошаговой стратегии, или для другого жанра.
- Пошаговое движение по сетке: Пример пошагового движения по сетке, с ограниченным кол-вом возможных шагов.
- Движение ящиков в платформере: Очень простой пример движения ящиков в платформере.
- Раздвоение и соединение экрана для двух игроков: Пример, который показывает, как можно реализовать соединение и разделение экрана для двух игроков.
- Пример инвентаря: Небольшой пример инвентаря с подробными комментариями (на русском языке).
- Spring Physics: Интересный пример реализации физики.
- Smooth Platformer: Хорошая основа для создания платформера с расширенными функциями.
- Weapon tds: Пример с реализацией 4 видов оружия для TDS игр с эффектом отдачи от стрельбы.
- Swap Puzzle Engine: Игра-головоломка, в которой падают блоки, игрок должен переставлять соседние блоки таким образом, чтобы уничтожить группы блоков одного цвета.