Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Перед вами список интересных комментариев о разработке Game Maker 8.1, нагло скопированных из блогов Michael Dailly и Andrew McCluskey. Это список исправленных ошибок, новых особенностей и улучшений, которые вы скорее всего вскоре увидите в Game Maker 8.1:
В настоящее время реализовано приблизительно 28 новых особенностей / изменений! И это не учитывая множества исправленных ошибок! Я удивлен, сколько нового появилось при переходе от GM 7 к GM8... Что самое интересное, все изменения будут очень заметными, а не скрытыми глубоко внутри. Это придаёт значимость обновления до новой версии. [Michael Dailly: 1, 2]
Только что закончил разработку нового механизма шифрования exe файлов. Ничего особенного, но это должно помочь защитить игры от взлома на некоторое время, можно даже менять её с каждым новым релизом. [Michael Dailly]
Вы можете использовать клавишу tab для табуляции всего выделенного блока кода, и shift+tab для того, чтобы убрать её. (В GM 8.0 символ табуляции заменял выделенный кусок кода.) [Michael Dailly]
Вы можете закрыть окно автодополнения кода нажатием escape. На панели инструментов в редактора появиться иконка, которая позволит вам включать и выключать эту функцию по желанию. [Michael Dailly: 1, 2]
Не могу сделать ++ и -- (это увеличение и уменьшение переменной на единицу). Парсер просто не создан для этого, мне нужно переписать слишком много кода, чтобы это работало. [Michael Dailly]
Ускорена отрисовка редактора кода. Не уверен, сколько людей это заметят, однако небольшие изменения кто-то определенно заметит. [Michael Dailly: 1, 2]
Появились некоторые нововведения. Была добавлена функция draw_self(). Думаю над тем, будет ли так же просто добавить instance_destroy(instance)... [Michael Dailly]
Данное сообщение было опубликовано Майклом Даили вскоре после публикации вышеизложенного списка: "Теперь вы можете изменять цвета фона в редакторе кода (возможно, имеется в виду изменение фонового цвета для текста). Мы возможно добавим возможность экспорта текущих установок на определённом этапе." Источник.