Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145018]
GameMaker 8.1.x... [106677]
Обучение Game M... [49578]
Game Maker 8.0 ... [45736]
GTA 3D [39027]
Справка (help) ... [35290]
GM Welcome (Зна... [29446]
Урок для начина... [29201]
GTA engine [23558]
Рыбалка UA [22998]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Обзор новых возможностей Gamemaker 8.1.69Новости Game Maker
11056 Прочтений \ 3 Комментариев
Опубликовал Vendet April 20 2011 15:11:58


Перед вами небольшой обзор новых возможностей Gamemaker версии 8.1.69, сравнительно с Game Maker 8.0.

Редактор комнат.
Добавлена возможность изменять масштаб отображения комнаты, проще говоря - зума. Изменять его можно колёсиком мыши, а можно кликать на кнопки -/=/+ на панели инструментов комнаты. В редакторе комнат ПКМ теперь вызывает меню объекта, а ctrl+ПКМ удаляет объекты, в контекстное меню объекта добавлен пункт "Edit Object", с помощью которого можно вызвать редактор объекта прямо из редактора комнат. Добавлена возможность быстрого перемещения вида с помощью средней кнопкой мыши, что в некоторых случаях гораздо удобней, чем использование полос прокрутки. Исправлен баг, в связи с которым в gm 8.0 настройки редактора комнаты (такие как отображение сетки, удаление нижележащих объектов, и т.д.), не сохранялись нормально при развёрнутом окне. Также, опция "Delete underlying objects" в редакторе комнат теперь по умолчанию выключена.

Редатор кода
Очень сильно увеличена скорость отрисовки кода в редакторе кода. Теперь Вы можете использовать Tab и Shift+Tab для табуляции выделенного блока кода. Появилась иконка, с помощью которой можно включать / выключать отображение окна автодополнения кода (окна "подсказки"), а закрыть окно автодополнения теперь можно клавишей Escape. Появилась возможность изменить название действия кода по умолчанию - "Execute a piece of code", если в первой строке редактора кода указать имя после "///":


Аргументы в скриптах
Появились новые правила передачи аргументов в скрипт.
1. Если вы используете только переменные argument0..argument15, то вы должны передать именно такое количество аргументов в скрипт. К примеру, если вы используете argument2, то вы должны передать точно три аргумента.
2. Если вы используете только массив argument[X], тогда вы можете передать в скрипт любое кол-во аргументов.
3. Если вы используете переменные вида  argument0..argument15 и массив argument, то вы должны обязательно передать аргументы вплоть до argumentX, или опционально больше аргументов, но не меньше. К примеру, если вы используете argument1 и argument[X], то вы должны передать как минимум 2 аргумента, хотя можно передать и больше.
3. argument_count возвращает кол-во аргументов, которые были переданы. (0, если аругменты не были переданы)
4. Вызов элемента argument[argument_count] или больше, теперь возвращает "runtime error".

Фон прозрачности (двухцветный фон, обозначающий прозрачность)
Теперь можно настроить цвета и размер фона прозрачности, также добавлен пункт "Transparent Background Settings" в меню "Edit", вызывающий окно редактирования фона прозрачности. Фон прозрачности добавлен в комнату, и размер сетки фона прозрачности теперь глобальная переменная.


Настройки Game Maker
Также в настройках Game Maker (File -> Preferences) добавлена возможность изменить стандартный цвет, которым заполняется комната в редакторе комнат, когда ни цвет, ни фон в комнате не выставлены (по умолчанию - чёрный), а можно отключить заполнение этим цветом вообще. Кроме того, можно указать, должна ли быть включена сетка в редакторе комнат по умолчанию. Добавлен пункт, позволяющий выбрать вкладку действий, которая будет по умолчанию открыта, когда открывается объект (к примеру, вы можете уставить вкладку кода (номер 4) открытой первой по умолчанию, что довольно удобно). Во вкладке "Scripts and Code" теперь можно изменить не только цвета кода, но и цвета редактора кодов, включая цвет текущей строки и цвет выделения.

Редатор спрайтов
В редакторе спрайтов теперь можно использовать колёсико для увеличения / уменьшения масштаба отображения спрайта (зума) и среднюю кнопку мыши так же, как и в редакторе комнат.

Редатор путей
В редакторе путей теперь так же можно использовать среднюю кнопку мыши, как и в редакторе комнат.

Другое
Теперь размер окна новостей можно изменять, а при открытии GM оно разворачивается на всю рабочую область. Окошко Help -> About GameMaker было изменено. Теперь ресурсы снова можно переименовывать с помощью клавиши F2 (как это было в gm 7, в gm 8.0 клавиша F2 была заменена на комбинацию ctrl+R). Новый формат GM исходников - ".gm81" и новый механизм шифрования исполняемых файлов (.exe). Добавлены аппаратные средства T&L для более быстрого 2D и 3D рендеринга и ZBuffer теперь 24-битный. Так же, теперь Вы можете использовать правый алт, чтобы вставлять символы с диакритическими знаками. Переписан механизм создания шрифтов, кроме всего прочего - теперь можно указывать уровень антиалиасинга или вовсе отключать его. В GM Standard Edition, поиск по скриптам теперь выполняет поиск по всему коду в исходнике, включая все скрипты, код в объектах, комнатах, событиях создания экземпляров объекта, тригерры и т.п. Добавлены пункты "Report a Bug", для того, чтобы сообщить об ошибке или пожелании на баг-трекере, и "Open GameMaker in Explorer", которая позволяет открыть папку GameMaker в проводнике. На последок, маленькая деталь: операторы теперь по умолчанию окрашены в синий цвет.

Новые функции, константы и переменные:
draw_self() - работает так же, как и draw_sprite_ext, но доступно в Lite версии.
d3d_light_define_ambient(colour) - изменить цвет окружения по умолчанию.
dot_product(x1,y1, x2,y2) - возвращает скалярное произведение двух 2D векторов.
dot_product_3d(x1,y1,z1, x2,y2,z2) - возвращает скалярное произведение двух 3D векторов.
point_distance_3d(x1,y1,z1, x2,y2,z2) - возвращает расстояние между двумя 3D координатами.
os_type - возвращает тип операционной системы, на которой запущена игра (win, mac, ios и т.п.)
os_device - возвращает тип устройства, на котором запущена игра (iPhone, iPhone4, iPad и т.п.)
argument_count - возвращает кол-во переданных аргументов в скрипт.


Новых багов с новой версией появилось достаточно, о чём можно судить, просматривая записи на баг-трекере. Среди них - отсутствие поддержки русского языка. Русские символы можно отобразить на экране, но невозможность писать русские символы в редакторе кодов - это значительный минус для русскоязычного GM сообщества. На момент написания этой статьи, разработчики GM занимаются исправлением ошибки с поддержкой русского языка.

В целом, можно сказать, что несмотря на все баги - обновление удачное. Множество мелких изменений, добавление зума, ускорение отрисовки кода, табуляция клавишей tab и контроль кол-ва аргументов в скриптах - вместе это довольно существенные новшества. Благодаря баг-трекеру баги оперативно исправляются, так что вскоре, надеюсь, их количество будет стремиться к минимуму.  

DeatHSoul.
Комментарии
Cyril April 21 2011 09:54:56
круто!!!smiley
h_zorg April 21 2011 12:08:19
exe файл стал больше, это уже плохо smiley
i love game maker and 3d April 22 2011 17:44:02
не даждусь уже Game Maker 9.0 smiley
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
3D water
Realtime Dynamic Light
Shotgun funfun
Tank Invasion TDS Engine
39Dll
Snake 2
Huge 3D Terrain Engine
Камера Вормс
trail fx
U3D RPG example
pdf dll [dll для создания ...
Car Physics V1.8 Lite & Pro
glass tutorial
music temp
RPG engine
windowstyle
Winsock
ПЕХЕСО v0.35
key mapping
Commando&Conquistare
Advanced JPEG Compressor 2008
project race v0.1beta
Logo Maker
GBeep
The Impossible Red Cube
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,892,810 уникальных посетителей
Top