Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
- Super Tanchiki: Исходник игры про танки.
- Truck game: Очень полезный пример! Ездим на джипе по неровным поверхностям, бочкам и другим машинам!
- Model painter: Пример программы для рисования прямо на 3D модели и экспорта готовых текстур!
- GMModelTerrain: Пример программы для создания 3D ландшафта (карт) на Game Maker.
- learn3d: Простой пример 3D, с одним видом оружия.
- 2D/3D TDS: Создание псевдо-3D игр с использованием слоёв и событие рисования.
- SnakeShot: Пример, который демонстрирует, как создать определенный тип выстрела.
- TopDown 3D: Пример, вид сверху, TDS, с использованием 3D элементов.
- Textboxes: Текстовой пример - демонстрирует, как создать в игре текстовое поле, пользователь может ввести текст, и сделать действия с его содержанием (aka пример калькулятора 2+2).
- Turrets: Башни - пример, который показывает, как создать "умные" башенки с ограниченным диапазоном и прямой видимости (они не будут стрелять через стены).
- Tween: Пример демонстрирует, как создать эффект анимации движения с несколькими экземплярами (эффект копии экземпляра).
- y_slopes: Пример - показывает, как создавать плавное перемещение объектов (вверх \ вниз) по склонам в платформерных играх.
- YMM message system: YMM - система замены стандартных сообщений в Game Maker. Сообщения отображаются стандартными методами, но с набором различных функций.
- Zelda-style views: Вид движения игровой камеры за персонажем, аналогичной в игре Легенда о Zelda.
- shuffle: Пример того, как можно реализовать случайным образом позицию элементов в массиве без использования структуры данных.
- rpgX: 3D движение, рельеф местности, управление камерой.
- Numpuzzle: Пример для создания головоломки код \ номер (для сейфа, двери к примеру).
- Exp: Пример получения опыта (например для героя) и его авто-повышения, по уровням.
- Password: Пример проверки пароля.
Читать комментарии
Комментарии
tifaso June 14 2011 10:31:36
Танчики самый первый в списке исходник мне очень приглянулся. Давно хотел сделать игру такого типа графику прийдется поменять, звуки добавить и немного доработать движок игры и у меня выйдет игра типа Battle City как на денди.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.