Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
- Zoom Smoothly + HUD бар: Пример изменения масштаба с элементами интерфейса, которые не растягиваются и не съезжают при масштабировании.
- Zoom Smoothly: Пример изменения масштаба, то есть Zoom in и Zoom out.
- Zoom Very Smoothly: Пример очень плавного изменения масштаба.
- Zombie Shooter: Пример создания отдельного здоровья для каждого врага, полоски здоровья под каждым, и всплывающего текста, показывающего урон.
- Броня: Пример реализации по-разному защищающей и по-разному изнашиваемой брони.
- Граничный респаун: Пример появления монстров из-за границы комнаты.
- Дом с двумя дверьми: Пример, позволяющий появляться в другой комнате в соответствующем месте в зависимости от того, куда зашел в предыдущей комнате.
- Звезды: Пример эффекта звезд при перемещении игрока (предположительно, в космосе).
- Инфо: Пример появляющейся информации об объекте при наведении на него.
- Симпатичный Score up 2: Новая версия с новыми эффектами.
Читать комментарии
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.