Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Подборка различных примеров для Game Maker:
- Привязка объектов каждого к каждому: Пример привязки одного вида объекта к другому виду при нескольких экземплярах последнего.
- Пример ini: Пример работы с ini файлами, показывающий способ, которым можно открывать доступность пройденных уровней в игре.
- Сохранение имени в ini: Простейший пример работы с ini файлами, сохраняет введенное имя.
- Стреляющие враги: Пример врагов, которые преследуют игрока и стреляют в него.
- Сообщения: Пример реализации функции набора и вывода сообщения без прерывания игрового процесса.
- Разные враги в одной комнате: Пример создания разного вида врагов в комнате сражений в зависимости от того, с каким врагом столкнулся ранее (RPG).
- Ракета самонаводящаяся: Пример самонаводящихся ракет.
- TDS платформы: Пример движущихся платформ для игр с видом сверху.
- Удар мечом: Пример удара мечом в играх с видом сверху.
- Чит-коды: Пример реализации чит-кодов.
- Top-Down Snowfall: Эффект падающего снега для игр с видом сверху + пример костра с огнем.
- Advanced racing example: Пример 3D гонки на Game Maker 8.1 с использованием физической библиотеки ExtremePhysics.
- 3d Lake Example: Эффект отражения в озере.
- Fipro Engine: Эффект создания огня, который может разгораться со временем и перекидываться на другие предметы по типу материала.
Читать комментарии
Комментарии
tifaso November 28 2011 11:12:26
Спасибо за примеры . Очень хорошая, полезная и нужная вещь. Кстати по примерам я освоил программу Game Maker сначала седьмую версию потом через пол года перешёл на восьмую и досих пор ею пользуюсь .
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.