Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Первая подборка примеров для GameMaker в новом 2012 году!
- Пример сохранения игры по слотам: Пример сохранения игры по слотам с сохранением уменьшенного скриншота момента сохранения.
- Замена алармам. Таймеры: Пример создания таймеров, удобно, если не хватает стандартных alarm-ов, все прокомментировано.
- Диалог с масштабированием: Пример простого диалога с масштабированием.
- Пример большого мира из объектов без падения FPS: Простой пример, в котором не падает FPS в мире, который полностью состоит из объектов.
- Grid: Поиск координат по изометрической сетке.
- Генерация карты: Пример случайной генерация карты.
- Пример автомобиля: Простой пример реализации машины с видом сверху.
- Генератор ландшафтов: Алгоритм генерации ланшафтов.
- Пример стрельбы и перезарядки: В этом примере реализована система стрельбы и перезарядки. Весь код закомментирован.
- Инвентарь: Пример Инвентаря с подробным описанием внутри.
- Lod example: Расчет уровня детализации.
- Физика шариков: Пример простой физики шаров. Реализовано расталкивание.
- GTA IV Style Loading: Пример с gex расширением для создания эффекта движения фона как при загрузке игры в GTA IV.
Читать комментарии
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.