Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
[GMS] Привязка рекламы от MoPub. Мини-обзор других провайдеров.
Краткий очерк-обзор по существующим рекламным провайдерам для GameMaker Studio.
Как известно, встраиваемая реклама (далее, иногда "ad") является неплохим способом монетизации ваших небольших ("не достойных" цены, либо "Lite"-версий платных) игр. Зачастую надоедающая, но при умелом использовании, не приносящая неудобству игроку, реклама, может принести пользу всем трём сторонам. А именно, заказчику, с продвижением его продукта, простому смертному пользователю, который неожиданно может узнать что-то новое, посредством рекламы, и нам, разработчикам, получающим с этого прибыль. Но если копнуть глубже, выясняется, что между заказчиком и разработчиками с пользователями таится четвёртая сторона - некие "провайдеры". Оные и принимают заказы от "заказчиков", сортируют и предоставляют рекламу "разработчикам" и фильтруют и показывают "пользователям". Теперь же предстоит выбрать из них более подходящий.