Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Octree (дерево октантов) - структура данных, наиболее часто используемая для рекурсивного разбиения трехмерного пространства с целью отсечения невидимой геометрии или проверки столкновений. Один из интересных способов применения octree - создание и обработка травы на ландшафте. Отрисовываются только те спрайты травы, которые находятся в непосредственной близости от камеры.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
Во многих играх имеется на первый взгляд незначительная, но интересная деталь: объемный конус света от прожектора. Теперь такой эффект реализован и на Xtreme3D!
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
Пример внеэкранного рендерига
Пример показывает, как использовать рендеринг Вида в текстуру (ViewerCopyToTexture) для реализации "съемки на камеру". Полученная текстура проецируется на обычную плоскость, играющую роль экрана телевизора. С этой текстурой можно осуществлять любые процедуры - сделать ее черно-белой, изменить режим смешивания и т.д. Вы даже можете отрисовывать поверх нее любой текст и спрайты! Данный метод - чрезвычайно мощный, так как позволяет без особой нагрузки на процессор реализовать множество разных интересных особенностей, включая камеры слежения, дистанционно управляемые автоматы, средства виртуальной реальности и др.
Чтобы лучше понять данный пример, "встаньте" рядом с телевизором и, глядя на его экран, перемещайте камеру съемки при помощи стрелок.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
Экранный анти-алиасинг.
Экранное сглаживание в Xtreme3D возможно при использовании дополнительного Вида для рендеринга текстуры. Эта текстура применяется нескольким спрайтам, которые постепенно увеличиваются в масштабе и отображаются поверх основного рендера. При большом количестве спрайтов эффект начинает напоминать размытие движением.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
На машинах со старой видеокартой можно реализовать бамп при помощи такой вот иллюзии: одна над другой рисуются частично прозрачные плоскости, и получается некий объем. Не самый скоростной способ, но зато простой и наглядный.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll
Несложный алгоритм конвертации экранных координат в трехмерные. В этом примере показано, как использовать курсор мыши для управления движением объекта.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll