Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145007]
GameMaker 8.1.x... [106606]
Обучение Game M... [49573]
Game Maker 8.0 ... [45726]
GTA 3D [39020]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29439]
Урок для начина... [29199]
GTA engine [23554]
Рыбалка UA [22994]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Скачать примеры, дополнения, русификаторы, программы для Game Maker
Категории О...

Категории
Примеры формата ( *.gm6 ) - для Game Maker v6
Примеры создания 3D игр

3D platform 0.4
за Vendet 19/05/2010 15:22
Загрузок: 1639
Еще один хороший 3D платформерный пример аркады.
В примере только основа.

3D Platform Example
за Vendet 19/05/2010 15:22
Загрузок: 1737
На Game Maker можно делать не только в 2D, но и в 3D проекции.
Тому пример 3D Platform Example.

terrain shadows
за Vendet 19/05/2010 15:09
Загрузок: 1497
Генератор 3D ландшафта.

3D X-TREME SONIC
за Vendet 16/05/2010 17:13
Загрузок: 2084


Пример так сказать 3D Соника. Готовые такие функции как бегать, прыгать, убивать врагов...

3D pak
за Vendet 16/05/2010 17:05
Загрузок: 1975


3D пример на GM, с использованием различных 3D функций и эффектов, созданных с помощью стандартных возможностей Game Maker.

Bump Mapping
за Vendet 26/04/2010 16:24
Загрузок: 1384
Демонстрация всем известнго эффекта bump mapping (рельефное текстурирование) через шейдер BumpShader.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll

Octree
за Vendet 26/04/2010 16:24
Загрузок: 1213
Octree (дерево октантов) - структура данных, наиболее часто используемая для рекурсивного разбиения трехмерного пространства с целью отсечения невидимой геометрии или проверки столкновений. Один из интересных способов применения octree - создание и обработка травы на ландшафте. Отрисовываются только те спрайты травы, которые находятся в непосредственной близости от камеры.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll

Volumetric Spotligh
за Vendet 26/04/2010 16:24
Загрузок: 1234
Во многих играх имеется на первый взгляд незначительная, но интересная деталь: объемный конус света от прожектора. Теперь такой эффект реализован и на Xtreme3D!
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll

offscreen
за Vendet 26/04/2010 16:23
Загрузок: 1185
Пример внеэкранного рендерига
Пример показывает, как использовать рендеринг Вида в текстуру (ViewerCopyToTexture) для реализации "съемки на камеру". Полученная текстура проецируется на обычную плоскость, играющую роль экрана телевизора. С этой текстурой можно осуществлять любые процедуры - сделать ее черно-белой, изменить режим смешивания и т.д. Вы даже можете отрисовывать поверх нее любой текст и спрайты! Данный метод - чрезвычайно мощный, так как позволяет без особой нагрузки на процессор реализовать множество разных интересных особенностей, включая камеры слежения, дистанционно управляемые автоматы, средства виртуальной реальности и др.
Чтобы лучше понять данный пример, "встаньте" рядом с телевизором и, глядя на его экран, перемещайте камеру съемки при помощи стрелок.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll

Anti-Aliasing
за Vendet 26/04/2010 16:23
Загрузок: 1282
Экранный анти-алиасинг.
Экранное сглаживание в Xtreme3D возможно при использовании дополнительного Вида для рендеринга текстуры. Эта текстура применяется нескольким спрайтам, которые постепенно увеличиваются в масштабе и отображаются поверх основного рендера. При большом количестве спрайтов эффект начинает напоминать размытие движением.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll

Parallax Mapping
за Vendet 26/04/2010 16:23
Загрузок: 1391
На машинах со старой видеокартой можно реализовать бамп при помощи такой вот иллюзии: одна над другой рисуются частично прозрачные плоскости, и получается некий объем. Не самый скоростной способ, но зато простой и наглядный.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll

3D Mouse
за Vendet 26/04/2010 16:23
Загрузок: 1585
Несложный алгоритм конвертации экранных координат в трехмерные. В этом примере показано, как использовать курсор мыши для управления движением объекта.
С использованием библиотеки Xtreme3D.dll

Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
Platform Basic 2
Имитация стрел
Красивый радар
Vector Engine
RRE
Пример ИИ
Water 2D
3D и 2D
TDS AI
Death's Birthday
Круглый Хелбар (HealthBar)
Gm Sapi
Поля Edit
Пример создания ярлыков бе...
Dark HDR Lighting
Coder шифрование
Eon The Dragon 3 Tile Sets
key mapping
Демон
Действие силы на объект
Bump Mapping
Ragdolls example
XeDI Ragdoll
Simulate dll [библиотека д...
S-WinAmp
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,696,399 уникальных посетителей
Top