Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
- Bloody Border: Пример сердцебиения и кровавого экрана при критическом состоянии игрока.
- Blur Effect: Пример эффекта размытия. Размывается всё, что находится в поле зрения.
- Combo: Пример создания комбо - последовательного набора правильных клавиш.
- Day and Night: Пример игрового времени с простой сменой дня и ночи.
- Experience: Пример автоматической системы прокачки с всплывающим текстом при получении опыта.
- Globalhp: Пример сохранения значения переменных при переходе между комнатами.
- Healthbar: Пример полоски здоровья.
- Move_contact вместо speed: Пример реализации мгновенных пуль. Скорость пули может быть любой, даже 1 000 000, момент столкновения все равно не пролетит.
- Shaker: Пример эффекта тряски экрана.
- Smart Camera: Пример перемещения камеры за двумя объектами сразу.
- Smart Camera 2: Пример перемещения камеры за двумя объектами с автоматической подстройкой видимости камеры, чтобы оба объекта всегда были в поле зрения.
Читать комментарии
Комментарии
Aleckei October 30 2011 21:34:45
нужный ПАК...спасибо за него...
tifaso October 31 2011 08:38:42
Будет интересно посмотреть.
Vendet October 31 2011 16:53:09
Скоро еще будет обновление. (просто я пока занят своими играми, по этому на сайт времени мало, как сделаю игры, сразу будет много интересного).
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.