Home Главная    Привет Гость  [Регистрация] Форум Форум Игры Игры Программы Программы
Навигация
- MAIN -
Главная
Новости
- Game Maker -
Скачать Game Maker
Русификаторы
LIB библиотеки
Примеры GM
Справка (help)
Туториалы
Игры
- Игрострой -
Конструкторы игр
Создание Flash игр
Создание HTML5 игр
Утилиты / редакторы
- Дополнительно -
Заработок на играх
Статьи / уроки
Книги и журналы
Ресурсы для игр
Поиск файлов
Программы / Soft
Видео онлайн
- Общение -
Форум / Сообщество
Группа VK (соц. сеть)
Загрузки / Топ 100
Новые загрузки
Box2D(Ball)
Creature
DDS-gadget
Mind
DARK LEVEL
DUB BOX 1.1 ME + Patch
Пример настройки своег...
[GMH] GMHighscores Exa...
Пример: как скачивать ...
Пример списка массивов...

Топ 10 загрузок
Game Maker 6.1 ... [145007]
GameMaker 8.1.x... [106607]
Обучение Game M... [49573]
Game Maker 8.0 ... [45728]
GTA 3D [39021]
Справка (help) ... [35289]
GM Welcome (Зна... [29439]
Урок для начина... [29199]
GTA engine [23554]
Рыбалка UA [22994]
Приветствие О Game Maker Поиск на сайте
 
game maker программа для создания игр без программирования Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое.
С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
game maker программа для создания игр без программирования Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Crasleen: Drums of War | Краслин: Барабаны войныНовости Game Maker
16656 Прочтений \ 0 Комментариев
Опубликовал Vendet February 28 2013 18:18:53
Introduction
Crasleen: Drums of War” - пошаговая тактическая стратегия. Проработанная боевая система и интерактивное окружение предоставляют широкий простор для тактики. Наиболее похожие и близкие по духу игры: “Warhammer: Dark Omen”, “Battle for Wesnoth”, “Fields of Glory”, “Fantasy General”, “Fantasy Wars”, “Panzer General”.

The Game
Игрок выступает в роли героя-полководца. По ходу кампаний численность армии игрока вырастает до 16 юнитов. Участвуя в сражениях, все персонажи становятся опытнее и сильнее. Между боями игрок восполняет понесенные потери и нанимает новых рекрутов, покупает магические зелья и распределяет добытые артефакты. Каждого юнита можно экипировать одним артефактом и двумя магическими зельями. Помимо обычных юнитов, в армии игрока может быть до трех уникальных героев.
Бои проходят в пошаговом режиме на поле, разделенном на классические гексы. Каждый юнит, как в ролевых играх, является самостоятельной боевой единицей с собственными умениями и экипировкой.
Боевая система, помимо характеристик юнитов, учитывает множество разнообразных факторов:
- временные состояния (баффы) юнитов;
- тип зрения и освещенность конкретного участка поля боя;
- нахождение юнитов на особых объектах местности (стены, болото, брод);
- сторона юнита (фронт, фланг, тыл), которая подвергается атаке;
- пассивные способности юнитов;
- надетые артефакты;
- наличие поблизости врагов или союзников;
- и т.д.
Практически каждый объект местности интерактивен – дерево можно срубить, поджечь или при помощи магии превратить в союзника-энта. Бочку можно сломать или передвинуть, перекрыв врагам путь. Костер освещает карту, в него можно столкнуть врага. Реку можно заморозить и перейти по льду…
Важно помнить, что боевые характеристики юнитов зависят от типа зрения и освещенности – сражаясь в темное время суток против порождений ночи (например, против скелетов или вампиров), следует держаться ближе к огню.
У каждого юнита имеются очки действия, которые тратятся на совершение любых действий – передвижение, атака, применение заклинаний и активных умений… Во время своего хода игрок передвигает юнитов в произвольном порядке.
Каждый ход игрок принимает важные тактические и стратегические решения. Необходимость заучивать десятки характеристик каждого юнита или проводить в уме сложные математические расчеты отсутствует – игроку, в первую очередь, предстоит полагаться на субъективную оценку сложившейся ситуации. Отвести мага из-под огня вражеских лучников или применить заклинание «Огнешар»? Заморозить реку и прорваться кавалерией в тыл врага или попробовать столкнуть противника в воду? Перебросить кого-то из бойцов на противоположный фланг, чтобы удержать боевое построение, или просто отступить? У игрока всегда есть выбор.
Для совершения большинства действий достаточно одного щелчка мышью, поэтому управлять армией просто и удобно.



The Story
Для Краслина наступили темные времена — некогда неприступные городские стены осаждают орды поднявшихся из могил мертвецов. Оборона города слабеет с каждым днем и только чудо может спасти его жителей от полного уничтожения…
В первой кампании игрок играет за орка Таршана, стремящегося собрать орду и обрушить ее мощь на Краслин и соседние человеческие королевства. Во второй игрок играет за рыцаря Эллана, несущего службу на западных рубежах Краслина. Эллан оказывается последней надеждой жителей великого города. Кампании развиваются параллельно.



The Setting
Мир, подобный средневековой Европе, но с дварфами, орками и эльфами. В мире присутствует магия, но основную ударную силу армий составляют обычные воины. Маги наряду с лучниками выступают в роли поддержки.



Игра близка к завершению и официальному релизу, на данный момент предлагаем вам скачать демо-версию игры: Crasleen demo.

Официальный сайт игры: www.crasleen.com
Группа вконтакте: vk.com/kraslin
Тема на форуме: Краслин: Барабаны войны
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные загрузки
3D Platform Example
Game Maker Rus 4.3b
Демон
Генератор ландшафтов
Pisces Pisces
Змейка2012
Anti-Cheat-Code Generator
Extinction
Fake 3D
Evolution of MusicBoX (MBX)
Battle city: В школьной те...
Sound effects (Street Figh...
x3d vehicle
TDS example v2.0 Pro
Easy Menu
REX Engine
Music import
Ninja Engine
GM decompiler для v5 - gmd...
Super Crate Box
Fight game
2 игрока в разных комнатах
NIGHT OF THE CEPHALOPODS
Эффект с флагом
Lost Snowmen: Специальное ...
Top
Авторские права Game Maker Russian Community © 2008-2020
При копирование, использовании материалов сайта, ссылка на «Game-Maker.ru» строго обязательна.
Все права сохранены и являются собственностью их владельцев.

Для связи:
Forum.HellRoom.ru/Vendet


33,701,851 уникальных посетителей
Top